Воспроизведение буфера данных в формате MP3 с использованием сервиса AudioQueue: ошибка инициализации (-50)
В эти дни я боролся за то, чтобы найти способ воспроизвести сетевой аудиопоток (в формате пакета MP3) с помощью сервиса AudioQueue на iPhone.
Чтобы последовательно достичь этой цели, я сначала получил общий локальный файл MP3 для воспроизведения с помощью AudioQueue, и он действительно работает. А затем я заменил AudioFileReadPackets на fread функции stdio, и каждый раз я копирую одинаковое количество mp3-пакетов, как AudioFileReadPackets, чтобы имитировать аудиопоток, поступающий из сети. Однако на этот раз пришла ошибка:
2011-09-28 14:21:28.245 SunFlower[1554:207] Prime: Exiting because mConverterError is -50 (0x11940 req, 0x0 primed)
2011-09-28 14:21:28.253 SunFlower[1554:207] Prime failed (-50); will stop (72000/0 frames)
Кто-нибудь знает, в чем причина этой ошибки "Ошибка при запуске (-50)"? Помогите zzzzzzz
************************************************** ************************************************** ************************************************** ***************.
Чтобы объяснить, что я делал в работе по замене, я хотел бы показать вам основную измененную часть кода, которая состоит из двух частей: "до замены" и "после замены"
- Перед заменой (воспроизвести локальный файл MP3):
1) Обратный вызов runloop аудио-очереди
static void HandleOutputBuffer(void *aqData,
AudioQueueRef inAQ,
AudioQueueBufferRef inBuffer)
{
AQPlayerState *pAqData = (AQPlayerState *) aqData;
UInt32 numBytesReadFromFile;
UInt32 numPackets = pAqData->mNumPacketsToRead;
UInt32 i = 0;
printf("HandleOutputBuffer::Start!\n");
//If the audio queue is stopped, returns immediately
if(pAqData->mIsRunning == 0)
{
printf("HandleOutputBuffer::Error Return!\n");
return;
}
//Read a packet of audio data from file stream
AudioFileReadPackets(pAqData->mAudioFile,
false,
&numBytesReadFromFile,
pAqData->mPacketDescs,
pAqData->mCurrentPacket,
&numPackets,
inBuffer->mAudioData);
//Enqueue the audio packet into the audio queue
if(numPackets > 0)
{
printf("HandleOutputBuffer::Step 1!\n");
inBuffer->mAudioDataByteSize = numBytesReadFromFile;
AudioQueueEnqueueBuffer(pAqData->mQueue,
inBuffer,
(pAqData->mPacketDescs ? numPackets : 0),
pAqData->mPacketDescs);
pAqData->mCurrentPacket += numPackets;
}
else
{
printf("HandleOutputBuffer::Step 2!\n");
AudioQueueStop(pAqData->mQueue,
false);
pAqData->mIsRunning = false;
}
}
2) Открыть аудио файл
OSStatus AqOpenAudioFile(char *filePath, AQPlayerState *pAqData)
{
CFURLRef audioFileURL;
OSStatus result;
UInt32 maxPacketSize;
UInt32 propertySize = sizeof (maxPacketSize);
audioFileURL =
CFURLCreateFromFileSystemRepresentation(NULL,
(const UInt8 *) filePath,
strlen (filePath),
false);
result = AudioFileOpenURL(audioFileURL,
kAudioFileReadPermission,
0,
&(pAqData->mAudioFile));
CFRelease(audioFileURL);
AudioFileGetProperty(pAqData->mAudioFile,
kAudioFilePropertyPacketSizeUpperBound,
&propertySize,
&maxPacketSize);
DeriveBufferSize(pAqData->mDataFormat,
maxPacketSize,
0.5,
&(pAqData->bufferByteSize),
&(pAqData->mNumPacketsToRead));
return result;
}
3) Создать аудио-очередь
OSStatus AqCreateAudioQueue(AQPlayerState *pAqData)
{
UInt32 dataFormatSize = sizeof (AudioStreamBasicDescription);
OSStatus result;
bool isFormatVBR;
UInt32 cookieSize = sizeof (UInt32);
bool couldNotGetProperty;
AudioFileGetProperty(pAqData->mAudioFile,
kAudioFilePropertyDataFormat,
&dataFormatSize,
&(pAqData->mDataFormat));
result = AudioQueueNewOutput(&(pAqData->mDataFormat),
HandleOutputBuffer,
pAqData,
CFRunLoopGetCurrent(),
kCFRunLoopCommonModes,
0,
&(pAqData->mQueue));
//Configurate the VBR property if any
isFormatVBR = (pAqData->mDataFormat.mBytesPerPacket == 0 ||
pAqData->mDataFormat.mFramesPerPacket == 0);
if(isFormatVBR)
{
pAqData->mPacketDescs =
(AudioStreamPacketDescription*)malloc(pAqData->mNumPacketsToRead * sizeof(AudioStreamPacketDescription));
}
else
{
pAqData->mPacketDescs = NULL;
}
//Set Metadata for Audio Queue
couldNotGetProperty =
AudioFileGetPropertyInfo(pAqData->mAudioFile,
kAudioFilePropertyMagicCookieData,
&cookieSize,
NULL);
if (!couldNotGetProperty && cookieSize)
{
char* magicCookie = (char *)malloc(cookieSize);
AudioFileGetProperty(pAqData->mAudioFile,
kAudioFilePropertyMagicCookieData,
&cookieSize,
magicCookie);
AudioQueueSetProperty(pAqData->mQueue,
kAudioQueueProperty_MagicCookie,
magicCookie,
cookieSize);
free(magicCookie);
}
//Set the playback gain
AudioQueueSetParameter(pAqData->mQueue,
kAudioQueueParam_Volume,
AQ_PLAYBACK_GAIN);
}
2. После замены (плейбак mp3-буфера данных получаю по фреду):
Чтобы сделать код переносимым, я скопировал значение времени выполнения критических переменных, таких как pAqData->bufferByteSize, pAqData->mNumPacketsToRead, pAqData->mDataFormat… и т. Д. И непосредственно инициализируйте эти переменные, используя скопированное значение в замененном коде. Цель этого поведения - отказаться от использования интерфейсов платформы AudioToolbox, таких как: AudioFileOpenURL, AudioFileGetProperty, AudioFileReadPackets… И затем мы можем использовать функцию fdio stdio для прямого получения пакета mp3. Измененный код показан ниже:
1) Обратный вызов runloop для аудио-очереди (в предыдущем коде AudioFileReadPackets прочитал 338 пакетов и всего 129792 байта, я скопировал эти значения непосредственно в замененный код)
static void HandleOutputBuffer(void *aqData,
AudioQueueRef inAQ,
AudioQueueBufferRef inBuffer)
{
AQPlayerState *pAqData = (AQPlayerState *) aqData;
UInt32 numBytesReadFromFile;
UInt32 numPackets = pAqData->mNumPacketsToRead;
UInt32 i = 0;
printf("HandleOutputBuffer::Start!\n");
//If the audio queue is stopped, returns immediately
if(pAqData->mIsRunning == 0)
{
printf("HandleOutputBuffer::Error Return!\n");
return;
}
//Read a packet of audio data using fread
memset(audio_buffer, 0, 327680);
memset(inBuffer->mAudioData, 0, 327680);
pAqData->mPacketDescs->mStartOffset = 0;
pAqData->mPacketDescs->mVariableFramesInPacket = 0;
pAqData->mPacketDescs->mDataByteSize = 384;
numBytesReadFromFile = fread(audio_buffer, sizeof(uint8_t), 129792, source_file);
numPackets = 338;
memcpy(inBuffer->mAudioData, audio_buffer, 327680);
//Enqueue the audio packet into the audio queue
if(numPackets > 0)
{
printf("HandleOutputBuffer::Step 1!\n");
inBuffer->mAudioDataByteSize = numBytesReadFromFile;
AudioQueueEnqueueBuffer(pAqData->mQueue,
inBuffer,
(pAqData->mPacketDescs ? numPackets : 0),
pAqData->mPacketDescs);
pAqData->mCurrentPacket += numPackets;
}
else
{
printf("HandleOutputBuffer::Step 2!\n");
AudioQueueStop(pAqData->mQueue,
false);
pAqData->mIsRunning = false;
}
}
2) Откройте аудиофайл (используйте fopen для замены AudioFileOpenURL)
OSStatus AqOpenAudioFile(char *filePath, AQPlayerState *pAqData)
{
CFURLRef audioFileURL;
OSStatus result;
UInt32 maxPacketSize;
UInt32 propertySize = sizeof (maxPacketSize);
source_file = fopen(filePath, "r");
memset(audio_buffer, 0, 327680);
fread(audio_buffer, sizeof(uint8_t), 32, source_file);
pAqData->bufferByteSize = 327680;
pAqData->mNumPacketsToRead = 338;
return result;
}
3) Создать аудио-очередь (напрямую инициализировать pAqData-> mDataFormat значением, назначенным в режиме локального воспроизведения MP3)
OSStatus AqCreateAudioQueue(AQPlayerState *pAqData)
{
UInt32 dataFormatSize = sizeof (AudioStreamBasicDescription);
OSStatus result;
bool isFormatVBR;
UInt32 cookieSize = sizeof (UInt32);
bool couldNotGetProperty;
memset(&(pAqData->mDataFormat), 0, sizeof(AudioStreamBasicDescription));
pAqData->mDataFormat.mSampleRate = 48000;
pAqData->mDataFormat.mFormatID = 778924083;//mp3 ID
pAqData->mDataFormat.mFramesPerPacket = 1152;
pAqData->mDataFormat.mChannelsPerFrame = 2;
result = AudioQueueNewOutput(&(pAqData->mDataFormat),
HandleOutputBuffer,
pAqData,
CFRunLoopGetCurrent(),
kCFRunLoopCommonModes,
0,
&(pAqData->mQueue));
//Configurate the VBR property if any
isFormatVBR = (pAqData->mDataFormat.mBytesPerPacket == 0 ||
pAqData->mDataFormat.mFramesPerPacket == 0);
if(isFormatVBR)
{
pAqData->mPacketDescs =
(AudioStreamPacketDescription*)malloc(pAqData->mNumPacketsToRead *
sizeof(AudioStreamPacketDescription));
}
else
{
pAqData->mPacketDescs = NULL;
}
//Set the playback gain
AudioQueueSetParameter(pAqData->mQueue,
kAudioQueueParam_Volume,
AQ_PLAYBACK_GAIN);
}
1 ответ
Ребята:
Я нашел основную причину!
Проблема возникла из функции HandleOutputBuffer (измененной)!
Потому что каждый раз функция сжимает 338 пакетов mp3-данных (а не только 1 пакет), поэтому [pAqData->mPacketDescs] - это не одна переменная, это фактически массив размером 338 элементов массива. Итак, мы должны инициализировать все 338 элементов массива.
Итак, нам нужно изменить код:
static void HandleOutputBuffer(void *aqData,
AudioQueueRef inAQ,
AudioQueueBufferRef inBuffer)
{
...
pAqData->mPacketDescs->mStartOffset = 0;
pAqData->mPacketDescs->mVariableFramesInPacket = 0;
pAqData->mPacketDescs->mDataByteSize = 384;
...
}
в
static void HandleOutputBuffer(void *aqData,
AudioQueueRef inAQ,
AudioQueueBufferRef inBuffer)
{
...
for (i = 0; i < 338; i++)
{
pAqData->mPacketDescs[i].mStartOffset = PACKET_SIZE * i;
pAqData->mPacketDescs[i].mVariableFramesInPacket = 0;
pAqData->mPacketDescs[i].mDataByteSize = PACKET_SIZE;
}
...
}
Наконец, проблема исправлена!