Аудио-очередь: AudioQueueStart возвращает -50

Я пытаюсь написать модуль измерителя мощности микрофона в приложении GLES (Unity3d). Он прекрасно работает в приложении UIKit. Но когда я интегрируюсь в свой проект unity3d, AudioQueue не может запустить свойство. Код результата вызова AudioQueueStart всегда равен -50, но что означает -50? Я не могу найти ссылку в iOS Developer Library.

Я искал об этой проблеме и знаю, что у кого-то есть такая же проблема в приложении cocos2d. Может быть, это имеет какое-то отношение.

Вот мой код для Start Audio Queue:

UInt32 ioDataSize = sizeof(sampleRate);
AudioSessionGetProperty(kAudioSessionProperty_CurrentHardwareSampleRate, &ioDataSize, &sampleRate); //returns noErr
format.mSampleRate = sampleRate;
format.mFormatID = kAudioFormatLinearPCM;
format.mFormatFlags = kAudioFormatFlagIsSignedInteger | kAudioFormatFlagIsPacked;
format.mFramesPerPacket = format.mChannelsPerFrame = 1;
format.mBitsPerChannel = 16;
format.mBytesPerPacket = format.mBytesPerFrame = 2;

AudioQueueNewInput(&format, listeningCallback, self, NULL, NULL, 0, &queue); //returns noErr

AudioQueueBufferRef buffers[3];
for (NSInteger i = 0; i < 3; ++i) { 
    AudioQueueAllocateBuffer(queue, 735, &buffers[i]); //returns noErr
    AudioQueueEnqueueBuffer(queue, buffers[i], 0, NULL); //returns noErr
}

levels = (AudioQueueLevelMeterState *)calloc(sizeof(AudioQueueLevelMeterState), format.mChannelsPerFrame);
UInt32 trueValue = true;
AudioQueueSetProperty(queue, kAudioQueueProperty_EnableLevelMetering, &trueValue, sizeof(UInt32)); //returns noErr

AudioQueueStart(queue, NULL); //returns -50

2 ответа

У меня ниже работает:

Добавь это:

AVAudioSession * session = [AVAudioSession sharedInstance];

    if (!session) printf("ERROR INITIALIZING AUDIO SESSION! \n");
    else{


        [session setCategory:AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord error:&nsError];

        if (nsError) printf("couldn't set audio category!");



        [session setActive:YES error:&nsError];
        if (nsError) printf("AudioSession setActive = YES failed");
    }

до AudioQueueStart(myQueue, NULL);

Вы проверили, что AudioSession находится в режиме AVAudioSessionCategoryRecord или AVAudioSessionCategoryPlayAndRecord?

http://developer.apple.com/library/ios/#documentation/Audio/Conceptual/AudioSessionProgrammingGuide/AudioSessionCategories/AudioSessionCategories.html#//apple_ref/doc/uid/TP40007875-CH4-SW1

Другие вопросы по тегам