Описание тега adventure

Текстовые приключения - это исследовательские игры, которые принимают ввод от игрока в виде набранных команд, таких как "получить лампу" или "изучить стол". Помимо нишевых, но преданных поклонников, они также являются популярной "первой игрой" начинающих программистов.
3 ответа

Как реализовать таблицу диспетчеризации для текстовой приключенческой игры?

Я делаю текстовое приключение в C#, и кто-то предложил мне использовать таблицу диспетчеризации вместо оператора switch. Вот код оператора switch: #region Public Methods public static void Do(string aString) { if(aString == "") return; string verb =…
03 май '12 в 17:06
0 ответов

Добавление нескольких гиперссылок без URL-адреса в RichTextBox C# для создания события для каждого

Начнем с контекста... Я создаю игру Text Adventure с использованием C# Windows Form, потому что я новичок, и это то, что я понимаю. (Я не хочу использовать что-то вроде Inform, это проект, чтобы я мог учиться.) При этом я хотел бы избежать использов…
01 авг '18 в 17:31
2 ответа

В Python, как мне создать систему сохранения для текстового приключения?

По сути, система продолжения из оставшейся системы... вроде как в любой игре. Пока что идея, которую я получил, состоит в том, чтобы сохранить определенные переменные в текстовом файле, такие как name, health, xp и т. Д., И иметь переменную location…
10 авг '15 в 16:31
2 ответа

Текстовый анализатор приключений

Здравствуйте! В настоящее время я работаю над текстовым приключением на C++ и могу использовать некоторую помощь. Я пытаюсь сделать так, чтобы пользователь ввел команду, подобную следующей: "иди на кухню" "открыть дверь с ключом" и заставить игру ре…
06 янв '12 в 00:56
2 ответа

Предложение по шаблону для использования изделия из инвентаря

К сожалению, я занимаюсь созданием приключенческой игры на java и slick2d из-за проекта объектно-ориентированной разработки программного обеспечения в моей школе. Я применяю архитектуру MVC и создаю Предметы, читая файл карты Tiled в классе ItemFact…
16 ноя '15 в 09:38
1 ответ

Текстовое Движение Комнаты Приключения

Так что я некоторое время работал над решением этой проблемы с кодом, и, похоже, не могу ее решить. Всякий раз, когда вы пытаетесь двигаться в любом направлении, он все равно будет печатать, что вы застряли на кухне. Я добавил печать текущей строки …
09 дек '15 в 09:19
1 ответ

Взятие предмета из комнаты и добавление его в инвентарь

В моей текстовой приключенческой игре у меня сейчас небольшие проблемы. У меня есть список предметов (ключ, фонарик, батарея и карта), и я поместил эти предметы в определенные комнаты в массиве Locale, который я создал. Используя команду T, когда эт…
20 фев '16 в 15:49
2 ответа

C# Форма меню игры (Имя пользователя, Пуск, Выход)

Я новичок в программировании, прошел несколько уроков и примеров проектов, а затем начал создавать свою собственную текстовую приключенческую игру с некоторым пользовательским интерфейсом. Итак, чего бы я хотел добиться в начале моего проекта, так э…
15 апр '17 в 12:46
2 ответа

Как условно обработать входные данные в приключенческой игре?

Итак, я хочу начать приключенческую игру и не знаю, как заставить программу выбирать между 2 ответами. Например: вы хотите начать? input(), но тогда я не знаю, как сделать выбор между тем, чтобы игрок сказал "нет", чтобы прервать и бросить, или если…
31 янв '17 в 17:58
1 ответ

Инициализация нечисловой переменной в Java

Чтобы попрактиковаться в использовании if if, do while и переключении операторов, я делал небольшую текстовую приключенческую игру, в которой пользователь мог бы ввести свое имя, получить случайно сгенерированную профессию и назначить случайно сгене…
22 сен '15 в 22:03
1 ответ

Динамические классы, обработка событий и создание меток Текст Adventure C# WPF

В настоящее время я делаю текстовую игру, которая основана на комнатах. Я довольно неопытен в C#, поэтому для любых решений, скорее всего, понадобятся примеры или источники. Тем не менее, моя проблема в том, что каждый раз, когда я создаю новую "ком…
03 авг '18 в 01:00
2 ответа

Почему код продолжает прыгать, чтобы вернуть main();?

Эй, ребята, я новичок в C++ и на практике я делаю "Создай свою собственную приключенческую игру". Я понятия не имею, в чем проблема. Я считаю, что это как-то связано с моей переменной char, в основном я буду публиковать код my main.cpp Как бы то ни …
28 ноя '13 в 03:54
1 ответ

C# Text Adventure Music Issue

Так что для школы я должен сделать текстовое приключение, и я только что создал меню. Теперь я хочу, чтобы в меню была фоновая музыка, и я как-то разобрался, как. Проблема, однако, когда я, например, захожу в меню параметров, музыка перестает играть…
15 окт '16 в 16:29
2 ответа

Python создает все классы внутри модуля

Я работаю над текстовой приключенческой игрой и у меня есть модуль, в котором есть все классы действий, например Move(Action), Look(Action), Мне нужен метод создания экземпляров всех классов в модуле, которые являются подклассом Action Класс в списо…
01 янв '16 в 09:03
1 ответ

Почему мой код не следует инструкции if/else и вместо этого переходит в другое место?

Я должен сделать текстовую приключенческую игру для школьного проекта. Я застрял в точке, где пользователя просят "Введите 1, чтобы спрятаться, введите 2, чтобы противостоять Джейкобу". Вместо того, чтобы код делал то, что я ожидаю, если пользовател…
02 мар '19 в 19:53
3 ответа

Пусть функция ждет ответа - Swift

Я пытаюсь запрограммировать текстовое приключение. У меня есть NSTextView, в котором пользователь может писать команды и получать ответ, но я не могу найти способ "приостановить" функцию, чтобы дождаться ответа пользователя. import Cocoa @IBOutlet v…
31 июл '15 в 12:47
1 ответ

Я делаю текстовую приключенческую игру на Python и пытаюсь добавить третий вариант, но он не работает

Я пытаюсь сделать простую текстовую приключенческую игру с тремя вариантами выбора. Но я не могу понять, почему это не работает. Это код, над которым я работал: #Text based medieval adventure game #Imported libraries are required import random impor…
10 мар '18 в 13:37
1 ответ

Как разместить несколько элементов внутри атрибута класса python3

Я работаю над текстовой рекламой. У меня есть класс комнаты и класс предметов, но когда я помещаю в комнату более одного предмета, у меня возникают проблемы. Вот пример кода: class Place(object): """The Room class""" def __init__(self, name, Item): …
06 мар '15 в 07:35
1 ответ

Может кто-нибудь помочь мне с моим кодом приключений?

Вопрос: Как я могу исправить свою программу там, где она могла бы продолжаться после третьего варианта? Я делаю короткую приключенческую игру, и, похоже, есть некоторые проблемы. Я новичок в этом, поэтому любой совет - это здорово. Основная проблема…
03 ноя '14 в 03:11
2 ответа

Проблема с совпадением пользовательских вариантов в Text-adventure.

В настоящее время я работаю над простым текстовым приключением на python. в основном я хочу, чтобы randint выбрал 1 или 2, затем назначил right_wire, затем raw_input было бы wire_choice, затем 2 были сопоставлены для достижения желаемого результата.…
03 фев '13 в 17:21