Описание тега text-based

3 ответа

Ошибка в текстовой базе Python и / или функциях?

Я создаю побег из тюрьмы, и в определенной головоломке игрок должен изуродовать руку, намыть ее, а затем вымыть, чтобы получить доступ к сканеру в другой комнате. В первый раз, когда игрок решает изуродовать руку, в инвентаре он добавляется как "кро…
08 янв '18 в 23:48
2 ответа

C# текстовая игра - возвращение после неправильной опции

Я пишу текстовую игру на C#, чтобы научиться кодировать. Я не знаю, как это объяснить, но я не хочу, чтобы моя игра могла распознавать, если вы вводите неправильный параметр и задает вам вопрос, который вам задают снова. Например Кодовый вопрос: ты …
07 фев '18 в 00:04
2 ответа

Текстовая приключенческая игра зацикливается на предыдущей строке?

Я изучаю Python, создавая текстовую приключенческую игру. Мне было трудно понять, могу ли я вызвать предыдущую переменную. Например, это фрагмент моего кода (совет о том, как консолидировать, было бы полезно, ха-ха). У меня есть оператор if, который…
15 авг '18 в 20:02
1 ответ

Взятие предмета из комнаты и добавление его в инвентарь

В моей текстовой приключенческой игре у меня сейчас небольшие проблемы. У меня есть список предметов (ключ, фонарик, батарея и карта), и я поместил эти предметы в определенные комнаты в массиве Locale, который я создал. Используя команду T, когда эт…
20 фев '16 в 15:49
1 ответ

Java: выбор объекта в текстовой игре

Я работал над текстовой игрой для класса и смог получить большую часть ее работы с небольшими пробами и ошибками. Но я столкнулся с препятствиями при разборе пользовательского ввода, который мне уже пришлось упростить больше, чем мне нравится. Идея …
15 май '15 в 21:39
2 ответа

Как получить истекшее время при взаимодействии с другими функциями в текстовом приложении в Python

Поэтому я создал этот проект, который записывает футбольную (футбольную) статистику. До сих пор он записывал только угловые и свободные удары, но я хочу записать время владения двумя командами. Моя главная проблема заключается в том, что когда я пыт…
06 сен '16 в 19:55
3 ответа

Могу ли я создать RPG-esque save & quit, а затем перезагрузить процесс?

Итак, я создаю основанную текстовую игру в стиле RPG. Он использует сопоставления Rock-Paper-Scissors и прогрессирование по уровням. Потому что эта игра настолько изящная, что ее можно найти где угодно, и чтобы помочь в тестировании моего черного ящ…
29 фев '16 в 12:23
1 ответ

C# CS0136/CS0165 Ошибки текстовой RPG

В настоящее время я делаю тестовую текстовую RPG, в данный момент я использую валютную систему и получаю сообщение об ошибке. Я не уверен почему. for (int gold; gold <= 10; gold++){ if (gold == 10) { break; Console.WriteLine("You now have " + gol…
2 ответа

Текстовые базы программ в Java

Я хочу создать терминальное приложение в Java, но я не знаю, как заменить текстовые строки, которые уже напечатаны (что-то вроде "редактировать строки, которые уже напечатаны"). \r возвращается только в начало последней строки, и я хочу отобразить 2…
28 апр '14 в 06:59
2 ответа

Почему мой список получает ошибку?

У меня есть программа, спрашивающая, какую атаку вы хотите, и она должна получить заклинания из списка, который получает атаки от defи я получаю эту ошибку player_spells = {fire_spells, ice_spells, water_spells, chaos_spells, nature_spells, spirit_s…
05 окт '14 в 17:39
1 ответ

Переменные сбрасываются при вызове метода

Я создаю текстовую игру, которая требует от вас поиска двух мест, чтобы двигаться вперед в игре, но у нее также есть два фиктивных варианта, чтобы сбить вас с пути. Это не важно. Проблема в том, что как только метод вызывается снова после заголовка …
01 мар '16 в 19:03
0 ответов

Библиотека текстового интерфейса пользователя для clojure

Я пишу заявку в Clojure. Внутренние компоненты уже написаны, но сейчас я борюсь с интерфейсом. Я намерен в какой-то момент использовать Seesaw для графического интерфейса. Однако я также хотел бы предоставить текстовый интерфейс, который можно испол…
16 окт '16 в 07:06
2 ответа

Текстовая механика в Python: класс, словарь или список?

Я довольно новичок в программировании на python (3) как хобби, но мне нравится играть с некоторыми игровыми механиками, не беспокоясь о GUI. В настоящее время я работаю над текстовой игрой цивилизационного типа, основы которой лежат в старом докумен…
20 авг '16 в 16:09
1 ответ

Преобразование байтов, полученных через сокет php, в целое число

Я использую netty API для создания Java-сервера, который отправляет, если клиентская программа отправляет на сервер что-либо число, например 5. Это целое число с 4 байтами. Я думаю, что это должно быть так же, как запись целого числа в OutputStream.…
24 янв '13 в 21:09
2 ответа

Что не так с моим кодом? Я новичок в Python 3.3

def start(): import os os.system("cls") print "*A Wise man once said “Be the change that you wish to see in the world.” This is the idea you have decided to live by and strive for in your quest for making a better world. You are Noah Vis, CEO of the…
1 ответ

Java-программа, как добавить функцию, которая возвращает код, если игрок ввел его неправильно

У меня проблема с моей программой, а не с кодом, это то, как я собираюсь это сделать, это запутанная часть, с которой я застрял. просто чтобы вы знали, что я базовый Java-кодер, я не понимаю сложных вещей, поэтому имейте в виду, что мой код не самый…
08 дек '18 в 14:52
3 ответа

Python начинающий, текстовая игра

Я довольно новичок в программировании игры; Я 3/4 пути через Learn Python the Hard Way и у меня возник вопрос о небольшой текстовой игре, которую я сделал... Так что в этой игре мой guy находится на необитаемом острове, и у вас есть возможность (нео…
28 апр '14 в 06:36
0 ответов

Переменные не меняются, когда +1 + (Python 3.3)

В моем предыдущем посте я говорил, что моя переменная не изменится, когда я добавлю что-то к ней. Вот мой текущий код, и моя проблема будет ниже его. #creates random monsters with xp points, leveling up player, and adding upgrades #imports from clin…
29 июн '15 в 16:09
3 ответа

Я ищу конкретный алгоритм поиска

В настоящее время я пытаюсь создать небольшой текстовый сканер подземелий на C, где карта должна генерироваться случайным образом. Я пытаюсь сделать это с помощью четырехсвязного списка, где каждый узел (комната) может иметь до четырех подключений к…
25 фев '15 в 20:03
2 ответа

Нажмите на кнопку, чтобы открыть новую форму?

Я пытаюсь создать текстовую игру, в которой пользователь выбирает кнопки, и это приведет к другим частям игры. Сейчас мне нужна программа, чтобы закрыть старую форму, а новая форма должна быть размещена там, где старая было.
04 фев '14 в 12:19