Сценарий Libgdx 2d UI локализация
Я новичок в Libgdx.
Я пытаюсь сделать игровое меню, используя scene2d UI.
Когда английская версия будет завершена, я собираюсь создать корейскую, японскую и китайскую версии.
но... азиатские буквы не видны или выглядят странно..
Поэтому я проверил шрифт с помощью bitmapfont (следующие коды)
<в конструкторе>
font = new BitmapFont(Gdx.files.internal("skin/lotte.fnt"), Gdx.files.internal("skin/lotte.png"), false);
<метод розыгрыша>
game.batch.begin();
font.draw(game.batch, "안녕하세요?", gameViewport.getWorldWidth()/2,gameViewport.getWorldHeight()/2);
game.batch.end();
Над корейскими буквами хорошо работает. Но это не работает для скина scene2d UI.
Скин пользовательского интерфейса scene2d не поддерживает азиатские буквы?
1 ответ
Я решил эту проблему.
проблема возникает при чтении строки из I18NBundle.
следующий код имеет проблему,
Label titleLabel = new Label(bundle.get("strings/test"), skin, "lotte2", Color.BLACK);
tbl.add(titleLabel).padBottom(stage.getHeight()/20f).row();
но этот код работает хорошо.
Label titleLabel = new Label("ㄱㄴㄷㄹㅁㅂㅅ", skin, "lotte2", Color.BLACK);
tbl.add(titleLabel).padBottom(stage.getHeight()/20f).row();
Спасибо за "Tenfour04" и "Madmenyo"!