UIDynamics - проблема столкновения
Вот маленький вопрос о UIDynamics
,
У меня есть 8 квадратных блоков, расположенных горизонтально на экране iPhone. Каждый квадрат 40 х 40. Поскольку их 8, они заполняют ширину экрана 320.
Я думаю, что картина ясна. Теперь возникает вопрос:
Когда я применяю вертикальную гравитацию к основанию, блоки падают, как я ожидаю. Но когда я применяю боковую гравитацию (левую или правую), они перемещаются примерно на один или два пикселя каждый. Последнее, следовательно, сдвигается примерно на 10 пикселей или около того. Это почему?
Я использую:
collisionBehave.translatesReferenceBoundsIntoBoundary=YES;
в моем коде.
Я ожидаю, что блоки не будут двигаться вообще, когда я применяю боковую гравитацию.
Я думаю, что я не совсем понимаю, как обрабатываются столкновения между движущимися частями.
Заранее спасибо за любой совет.
1 ответ
Вы должны установить свои 8 квадратов в UIDynamicItemsBehavior
и установите плотность этого поведения.