Использование значения слайдера Holotoolkit
Я только начал использовать Mixed Reality Toolkit (бывший Holotoolkit) и пытаюсь использовать слайдер.
Так что я сделал сцену с 3DTextPrefab, Button и Slider. Я написал скрипт и приложил его к 3DTextPrefab. Этот скрипт
public class Clicker : MonoBehaviour {
public GameObject ObjectToShow;
public float waitTime;
private void Awake()
{
ObjectToShow.SetActive(false);
}
public void Click()
{
TextMesh tm = ObjectToShow.GetComponent("TextMesh") as TextMesh;
tm.text = "Hello with parameter" + waitTime;
ObjectToShow.SetActive(true);
StartCoroutine(HideAfterTimeout());
}
public void setWaitTime(float t)
{
waitTime = t;
}
IEnumerator HideAfterTimeout()
{
// yield return new WaitForSeconds(0.1f);
yield return new WaitForSeconds(waitTime);
ObjectToShow.SetActive(false);
}
}
В кнопке есть "Интерактивный" скрипт (по умолчанию), поэтому я добавил 3dTextPrefab как объект к OnSelectedEvents
список и выбрал его Click
функция.
Делая это каждый раз, когда я нажимаю на кнопку, вызывается функция щелчка скрипта Prefab. До сих пор так хорошо.
Я попытался сделать что-то похожее с ползунком, поэтому я добавил сборный как объект к Slider Gesture Control
скрипта OnUpdateEvent
и выбрал его setWaitTime
функция.
Моя проблема в том, setWaitTime
Функция имеет параметр, и я вижу это в инспекторе. Этот параметр должен быть фактическим значением ползунка.
Как вы получаете реальное значение ползунка, чтобы поместить его туда?
0 ответов
У ползунка должно быть свойство value, из которого вы можете читать. Добавьте ползунок в свой сценарий, назначьте его ползунку в инспекторе, и затем вы сможете получить доступ к свойству value изнутри вашего скрипта.