Как симуляции жидкости интегрированы в двигатели Rigid Body Phisix?
1) Есть ли доказательства того, что симуляции, которые смешивают физику твердого тела и жидкости (скажем, SPH), могут обеспечить моделирование для реального мира?
2) Как работает кадр такого микса?
Скажем, у нас внутри есть качели с двумя разными жидкостями (масло и вода) и мягкое тело - шар. Начальное условие выглядит так:
Как мы можем смоделировать такую ситуацию вперед? Какими инструментами?
Как я в настоящее время вижу это в моем (пожалуйста, увеличьте меня, если я ошибаюсь)
- у нас все тела и жидкости в состоянии (
*
) - Современные двигатели, такие как Bullet, поддерживают мягкие и жесткие тела - поэтому мы можем загрузить (
*
) и сделать рамку в движке RB\SB phisix. - Возьмите все вершины и сравните там позиции с предыдущим кадром. получая некоторую форму векторного силового поля.
- Представляем наш rb/sb в tate (
*
в жидком двигателе как частицы с импульсами от нашего силового поля - нагрузка (
*
) с RB и SB в качестве частиц с плотностью, соответствующей материалу, из которого они изготовлены, и импульсами, соответствующими ранее рассчитанному векторному полю - сделать рамку в жидком двигателе
- обновить позиции rb/sb относительно движения частиц - получить новое состояние (
**
)
И это по крайней мере теоретически может быть вычислено в почти реальном времени с текущими жидкостями 3 + пуля 3 на графическом процессоре для простых случаев... И все же я задаюсь вопросом, насколько это делает систему ненастоящей?
2 ответа
Похоже, что этот вопрос не получил достаточного внимания, поэтому я просто добавляю свои 2 цента здесь.
Быстрый поиск в Google показывает эту презентацию из Университета Пенсильвании и эту статью из Университета Токио. Они могут иметь некоторую информацию, которую вы ищете.
Нет необходимости в вычислении уровня частиц, чтобы это было реалистичным. Вязкостное CFD и взаимодействие жидкостных структур приведут вас к поведению системы с очень разумной степенью точности. Программный пакет, такой как COMSOL или Ansys, может получить ответ за несколько часов. Если вам нужно анимировать это в реальном времени, вам нужно немного упростить проблему. В комментариях вы сказали, что вы делаете научное моделирование, поэтому я предполагаю, что вы ищете точное поведение по кадрам в секунду.