Как симуляции жидкости интегрированы в двигатели Rigid Body Phisix?

1) Есть ли доказательства того, что симуляции, которые смешивают физику твердого тела и жидкости (скажем, SPH), могут обеспечить моделирование для реального мира?
2) Как работает кадр такого микса?

Скажем, у нас внутри есть качели с двумя разными жидкостями (масло и вода) и мягкое тело - шар. Начальное условие выглядит так:

Как мы можем смоделировать такую ​​ситуацию вперед? Какими инструментами?

Как я в настоящее время вижу это в моем (пожалуйста, увеличьте меня, если я ошибаюсь)

  1. у нас все тела и жидкости в состоянии (*)
  2. Современные двигатели, такие как Bullet, поддерживают мягкие и жесткие тела - поэтому мы можем загрузить (*) и сделать рамку в движке RB\SB phisix.
  3. Возьмите все вершины и сравните там позиции с предыдущим кадром. получая некоторую форму векторного силового поля.
  4. Представляем наш rb/sb в tate (*в жидком двигателе как частицы с импульсами от нашего силового поля
  5. нагрузка (*) с RB и SB в качестве частиц с плотностью, соответствующей материалу, из которого они изготовлены, и импульсами, соответствующими ранее рассчитанному векторному полю
  6. сделать рамку в жидком двигателе
  7. обновить позиции rb/sb относительно движения частиц - получить новое состояние (**)

И это по крайней мере теоретически может быть вычислено в почти реальном времени с текущими жидкостями 3 + пуля 3 на графическом процессоре для простых случаев... И все же я задаюсь вопросом, насколько это делает систему ненастоящей?

2 ответа

Похоже, что этот вопрос не получил достаточного внимания, поэтому я просто добавляю свои 2 цента здесь.
Быстрый поиск в Google показывает эту презентацию из Университета Пенсильвании и эту статью из Университета Токио. Они могут иметь некоторую информацию, которую вы ищете.

Нет необходимости в вычислении уровня частиц, чтобы это было реалистичным. Вязкостное CFD и взаимодействие жидкостных структур приведут вас к поведению системы с очень разумной степенью точности. Программный пакет, такой как COMSOL или Ansys, может получить ответ за несколько часов. Если вам нужно анимировать это в реальном времени, вам нужно немного упростить проблему. В комментариях вы сказали, что вы делаете научное моделирование, поэтому я предполагаю, что вы ищете точное поведение по кадрам в секунду.

Другие вопросы по тегам