Лучше всего подходят гексагональные элементы неправильной формы
Я ищу рекомендации для приложения или библиотеки для расчета правильных подгонок регулярных гексагональных сеток к неправильной области или группе областей.
Как минимум, я хотел бы иметь возможность предоставить изображение и максимальное количество шестиугольников и получить изображение, которое вращает / сдвигает / масштабирует шестиугольную сетку, чтобы заполнить каждый шестиугольник одним цветом с минимальной ошибкой. Продвинутая функция может состоять в том, чтобы выполнить деформации основного изображения (в определенных пределах) для достижения лучшего соответствия. У меня есть некоторые идеи о том, как бы я это сделал сам, но, похоже, это решенная проблема.
Спасибо за любые предложения.
РЕДАКТИРОВАТЬ: вариант использования, о котором я думаю, будет генерировать достаточно точные шестнадцатеричные карты реальной географии для использования в настольных (или виртуальных настольных) играх.
1 ответ
Моя общая идея заключается в следующем:
- Вы должны приблизить вашу неправильную форму кривой к минимальным линейным сегментам
- затем вы можете рассчитать угол a между каждой парой сегментов 90
Есть несколько способов аппроксимировать кривые в линии: объяснено здесь