Как установить текстуру фона мира в Blender 2.49 с помощью Python?

Я пытаюсь установить фоновую текстуру мира в Blender 2.49.

Я сделал текстуру:

import Blender 
from Blender import * 
import bpy 

world = World.GetCurrent() 
worldTex = Texture.New('worldTex') 
worldTex.setType('Image') 
worldIm = Image.Load('//blender_scene/tex/bg 001.jpg') 
worldIm.source = Image.Sources.SEQUENCE 
worldTex.setImage(worldIm)

Когда я пытаюсь применить к миру, это выдает ошибку, потому что по умолчанию world.textures содержит кортеж None. так что это не сработает:

world.textures[0].tex = worldTex

Я сделал материал, чтобы я мог получить экземпляр MTex:

worldMat = Material.New('WorldMat')
worldMat.setTexture(worldTex)

Если я попытаюсь установить первую текстуру:

world.textures[0] = worldMat.textures[0]

Это приведет к ошибке, поскольку я не могу присвоить значение уже инициализированному кортежу.

Если я попытаюсь заменить его:

world.textures = worldMat.textures

Я получаю еще одну ошибку:

TypeError: expected tuple or list containing world MTex objects and NONE

Объекты 'world MTex ' заставили меня задуматься. Есть ли другой вид объекта MTex? мир MTex? Где это определено, как я могу создать экземпляр?

Или как гласит заголовок... как мне установить текстуру для мира?

Спасибо

1 ответ

Решение

Blender 2.5x имеет гораздо лучший API Python. Я действительно рекомендую посмотреть это видео из разговора PyCon Кристофера Уэббера об этом.

Настройка текстуры в 2.5x API:

import bpy
# create new clouds texture
bpy.ops.texture.new()
t = bpy.data.textures[-1]
# set World texture
w = bpy.data.world['World']
slot = w.texture_slots.add()
slot.texture = t
slot.use_map_horizon = True
Другие вопросы по тегам