RenderDoc. небольшое значение в выходной сетке является приблизительным?

терминология


В этом посте я называю это окно выводом сетки.

И я называю это окно Debug vert ().


проблема


Я обнаружил, что значения TEXCOORD3 а также TEXCOORD4 в Mesh Output не равен значениям в Debug vert().

Значения в MeshOutput

TEXCOORD1

-0.89371    0.01009     -0.44853    

TEXCOORD2

0.29143    -0.74704     -0.59749    

TEXCOORD3

-1.68456E-08    -1.68456E-08    -1.68456E-08    -1.68456E-08    

TEXCOORD4

-7.43176E-09    -7.43176E-09    -7.43176E-09    -7.43176E-09

Значения в Debug vert ()

TEXCOORD1

-0.89371    0.01009     -0.44853    

TEXCOORD2

0.29143    -0.74704     -0.59749    

TEXCOORD3

 -2.98023e-08    -2.98023e-08   -2.98023e-08   -2.98023e-08

TEXCOORD4

0   0   0   0

Вопрос

Интересно, почему значения в выводе Mesh не равны значениям в Debug Vert().

Я предполагаю, что причина в том, что значения в маленьком выводе сетки являются приблизительными.

Это предположение верно?

1 ответ

Отладка вершин (Debug vert()) эмулируется (на процессоре), поэтому может иметь небольшие отличия от вывода сетки (из графического процессора).

ссылка https://twitter.com/baldurk/status/919935224066334720

Другие вопросы по тегам