Как изменить скорость физического мира для эффектов частиц в Sprite Kit?

Я создал эффекты частиц с помощью редактора, но мое приложение выполнено во всем коде (Swift). Когда я изменяю скорость физического мира, все мои физические тела замедляются просто замечательно. Но когда я превращаю свои частицы в физическое тело, они не влияют на изменение скорости, даже если они должны быть частью одного и того же физического мира. Я сделал частицы динамичными, под влиянием силы тяжести и еще ничего. Я даже попытался дать им bitMaskCategory, где они действительно будут затронуты моими гравитационными узлами, однако они все еще не подвержены физическому воздействию.

У кого-нибудь есть идеи, как это сделать? Я знаю, что это возможно, но мне чего-то не хватает. Я действительно не хочу делать отдельные гравитационные узлы для частиц, чтобы имитировать скорость остального мира.

0 ответов

Другие вопросы по тегам