Загрузка / анимация модели irrlicht
Я уже несколько часов пытаюсь загрузить, показать и анимировать модель b3d. Модель имеет анимацию между кадрами 0 и 45, она была сделана и покрашена (весь комплект) в блендер в качестве тестовой модели. Показана только половина модели, она полностью белая и не двигается.
Я гуглил информацию о загрузке b3d в irrlicht и его систему анимации, но попытка загрузить текстуру из файла b3d не удалась и вся другая информация, которую я включил в программу.
Вот ссылка на картинку с фактическим результатом.
Вот ссылка на код (сокращенно с комментариями к незначительным частям).
2 ответа
Вы правильно определили "узел"? Если нет, попробуйте это:
IAnimatedMeshSceneNode* node = smgr->addAnimatedMeshSceneNode (smgr->getMesh ("mesh.b3d"));
Если вы добавили узел как IMeshSceneNode
анимация не будет отображаться. Что касается текстурирования, я считаю, с irrlicht
Вы должны установить все текстуры вручную. Попробуйте это в блоке if (node):
node->setMaterialTexture (0, driver->getTexture ("texture.bmp"));
Некоторые инструменты рисования не отображаются на модели при экспорте через Blender. Возможно, вы использовали некоторые из них, попробуйте найти возможные проблемы с инструментами, которые вы использовали в сети.
Также вы уверены, что зажигаете модель? Это может вызвать проблемы тоже.
Я немного тороплюсь, потому что не могу проверить код, я могу заглянуть позже. Надеюсь, это решит