Менеджер контента Monogame - Импортер WAV/MP3 Ужасное конечное качество

Я разрабатываю игру в Monogame и использую Content Manager для управления аудиофайлами, которые используются в качестве фоновой музыки. У меня три трека в WAV формат. Это настройки, которые я использую для импорта треков:

Скриншот Monogame

Преобразованный WMA файлы в финальной сборке значительно низкого качества. Я пытался использовать MP3 исходные файлы, но возникает та же проблема.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше? Если WAV импортер всегда будет сильно сжимать и снижать качество, есть ли какие-нибудь обходные пути, которые я могу добавить в правильные треки после завершения сборки?

1 ответ

В моем текущем проекте я использую как mp3, так и wav как исходные файлы и никогда не сталкиваюсь с такими проблемами. Это происходит и с другими файлами или только с вашим intro.wav?

Другие вопросы по тегам