Менеджер контента Monogame - Импортер WAV/MP3 Ужасное конечное качество
Я разрабатываю игру в Monogame и использую Content Manager для управления аудиофайлами, которые используются в качестве фоновой музыки. У меня три трека в WAV
формат. Это настройки, которые я использую для импорта треков:
Преобразованный WMA
файлы в финальной сборке значительно низкого качества. Я пытался использовать MP3
исходные файлы, но возникает та же проблема.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше? Если WAV
импортер всегда будет сильно сжимать и снижать качество, есть ли какие-нибудь обходные пути, которые я могу добавить в правильные треки после завершения сборки?
1 ответ
В моем текущем проекте я использую как mp3, так и wav как исходные файлы и никогда не сталкиваюсь с такими проблемами. Это происходит и с другими файлами или только с вашим intro.wav?