Как удалить FXAA в примере схемы ThreeJS?
Пример схемы threejs: https://threejs.org/examples/
Я старался не использовать FXAA в примере, потому что FXAA приводит к плохому разрешению. Но после того, как я удалил коды FXAA, ничего не отобразилось, и информация с консоли не появилась.
Является ли FXAA обязательным при использовании outlinepass? Как я могу удалить FXAA?
2 ответа
Просто настройка outlinePass.renderToScreen = true
не работает. Вместо этого вы должны заменить FXAAPass
с:
var outputPass = new THREE.ShaderPass( THREE.CopyShader );
outputPass.renderToScreen = true;
composer.addPass( outputPass );
Демо: https://jsfiddle.net/f2Lommf5/5091/
three.js R91
Удалите проход FXAA ( строки 295-298) и включите renderToScreen
для outlinePass: outlinePass.renderToScreen = true
С постобработкой последний проход со свойством renderToScreen
включен будет отображаться на экране.
Также будьте осторожны, чтобы не включить renderToScreen
на разных проходах!