Как удалить FXAA в примере схемы ThreeJS?

Пример схемы threejs: https://threejs.org/examples/

Я старался не использовать FXAA в примере, потому что FXAA приводит к плохому разрешению. Но после того, как я удалил коды FXAA, ничего не отобразилось, и информация с консоли не появилась.

Является ли FXAA обязательным при использовании outlinepass? Как я могу удалить FXAA?

2 ответа

Просто настройка outlinePass.renderToScreen = true не работает. Вместо этого вы должны заменить FXAAPass с:

var outputPass = new THREE.ShaderPass( THREE.CopyShader );
outputPass.renderToScreen = true;
composer.addPass( outputPass );

Демо: https://jsfiddle.net/f2Lommf5/5091/

three.js R91

Удалите проход FXAA ( строки 295-298) и включите renderToScreen для outlinePass: outlinePass.renderToScreen = true

С постобработкой последний проход со свойством renderToScreen включен будет отображаться на экране.

Также будьте осторожны, чтобы не включить renderToScreen на разных проходах!

Другие вопросы по тегам