XNA 3D пользовательский метод столкновения?

Хорошо, после 10 часов копания я пришел к выводу, что XNA действительно не предлагает хорошую поддержку столкновений. Вот моя проблема.. представьте себе жилой дом в вашем игровом мире. Оберните его ограничительной рамкой.. поверните его на ось Y на 45 градусов. Теперь обойдите его. Если ваша камера пересекает эту ограничивающую рамку... вы не можете идти.. Ну... 50% ограничивающей рамки неверно, потому что рамка ориентирована по оси... Теперь используйте сферу. Сфера такая большая, имеет ОЧЕНЬ много ошибок... Наверное, вопрос в том... как я могу обнаружить столкновение со зданием, которое вращается... чтобы я мог ходить вокруг здания и оставаться снаружи от стен? Существует возможность создать 2x треугольника на стену и выполнить там какое-то обнаружение столкновений. Вы можете заполнить всю стену очень маленькими ящиками от столкновений (кажется, пустая трата). Я действительно не уверен, но после 10 часов попыток найти хорошее решение, я из идей.

Любая помощь приветствуется, спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам