Нинтендо ДС. Ошибка отображения простого спрайта с использованием NightFoxLib
Я вхожу в простую разработку NDS. Я пытаюсь создать простую игру. Я создал кнопку (которая обрабатывается как спрайт) и попытался показать ее на экране. Вот результат: вот что показывает no$gba . Я следовал этому руководству: https://gbatemp.net/threads/ds-programming-for-newbies.322106/page-8#post-4445495 , а также этому stackoverflow: Как отображать спрайты на экране на Nintendo DS с помощью nflib?. Я размещаю код здесь:
#include <cstdio> // useless for this question
#include <cstdlib> // useless for this question
#include <ctime> // useless for this question
#include <fstream> // useless for this question
#include <nds.h>
#include <nf_lib.h>
#include "commands.h" // useless for this question
#define DECKSOFCARDS 8 // useless for this question
using namespace std;
int main() {
// Turn on MODE 0 on the Top Screen
NF_Set2D(0, 0);
// Set the Root Folder
NF_SetRootFolder("NITROFS");
// Initialize the Tiled Backgrounds System on the Top Screen
NF_InitTiledBgBuffers();
NF_InitTiledBgSys(0);
// Initialize the Tiled Sprites System on the Bottom Screen
NF_InitSpriteBuffers();
NF_InitSpriteSys(0);
// Load our Tiled Sprite
NF_LoadSpriteGfx("buttonplay", 0, 128, 80);// Tempy!
NF_LoadSpritePal("palette", 0);
// Transfer our sprite to VRAM
NF_VramSpriteGfx(0, 0, 0, false);
NF_VramSpritePal(0, 0, 0);
// Create the Sprite!
NF_CreateSprite(0, 0, 0, 0, 10, 20);
while (1) {
//Update NF OAM Settings
NF_SpriteOamSet(0);
swiWaitForVBlank();
//Update OAM!
oamUpdate(&oamMain);
}
return 0;
}
Я тоже пытаюсь выложить спрайт (я конвертировал с помощью зернистости, запустив bat-файл convert_sprites. Вот спрайт в формате bmp, который я создал очень быстро с помощью фотошопа (128x80)(это похоже на то, что эмулятор показывает только "белую" часть закругленного Кнопка . _)
Спасибо за вашу помощь! Хорошего дня!
1 ответ
Возможно, это связано с тем, что ваше изображение имеет неправильный размер. Вам нужно сделать изображение с высотой и шириной, которые можно разделить на 256