OpenGL с контролем Viewport3D в WPF

Может ли элемент управления Viewport3D в WPF работать с OpenGL?

2 ответа

WPF - это то, что Viewport3D не может сделать (есть множество вещей, которые он не может сделать), весь WPF основан на DirectX. Это также означает, что DirectX обычно намного лучше поддерживается в WPF.

Однако вы можете использовать окно просмотра WinForms OpenTK и использовать WinFormsHost, чтобы поместить его в свое приложение. OpenTK - очень хорошая оболочка.Net для OpenGL.

Однако вы не сможете использовать XAML, привязки и другие специфичные для WPF вещи. Вам придется делать вызовы OpenGL вручную из кода. Все, что делает взаимодействие - это помещает область просмотра в ваше приложение и позволяет вам делать вызовы.Net.

Вы также можете посмотреть на этот проект.

Он не может, в том смысле, что вы можете объединить 3D-контент из OpenGL в Viewport3D безошибочно (с правильным Z-тестированием и т. Д.).

Другие вопросы по тегам