Курсор Hololens 2 Gaze не выполняет кнопки

Мы работаем над Hololens 2 и создали собственный дизайн кнопок, в котором мы следовали руководству MRTK. К сожалению, мы не можем запускать кнопки с помощью курсора взгляда в Hololens 2.

Мы используем наш собственный профиль конфигурации, но то же самое верно и при использовании defaultHololens2configurationprofile.

Также есть странное поведение (действительно для обоих профилей, упомянутых ранее): при запуске приложения виден курсор взгляда, в тот момент, когда мои руки распознаются, курсор взгляда исчезает (все хорошо до сих пор), но когда я двигаю руками за моей спиной больше не появляется взгляд-курсор.

Есть ли у кого-нибудь подобная проблема, знает, как ее решить, или наблюдал нечто подобное?

Мы используем:

          Unity 2020.3.6f1
    MRTK 2.7.0
    All XR Packages up to date, except XR Plugin Management 4.0.1

Вот несколько скриншотов, к каким компонентам прикреплены наши кнопки:

Ура и спасибо за помощь

2 ответа

Причина в том, что MRTK в настоящее время спроектирован таким образом, что лучи рук на расстоянии действуют как приоритетные указатели фокуса, поэтому взгляд глаза подавляется как ввод курсора, если используются лучи руки.

Если вы хотите использовать и фокусировку глаз, и лучи рук одновременно, следуйте этой документации:Используйте лучи рук и ввод глаз вместе. Однако в этом случае голосовая команда будет единственным способом взаимодействия с голограммой, на которой выполняется фокусировка.

Кроме того, если вы хотите поддерживать взаимодействие «посмотрите и ущипните», вам необходимо отключить луч руки в соответствии с этим документом:Как поддерживать взгляд + движения рук (взгляд и жесты рук)

Другие вопросы по тегам