Как с помощью renderdoc найти извилистый треугольник в средстве просмотра сетки?

Я чувствую себя глупо спрашивать об этом, но, похоже, я не могу найти никакого способа понять это.

У меня были проблемы с проходом рендеринга в Vulkan, и в конечном итоге я отследил его до обмотки (по часовой стрелке против против часовой стрелки).

После того, как я слишком сильно хлопнул себя по лбу, я затем попытался выяснить, какие витки треугольников были в RenderDoc MeshViewer, чтобы я больше не облажался.

Это настолько фундаментальная вещь, что мне явно не хватает очевидного. Я погуглил и искал документы, но единственное, что я нашел, это что-то в программном интерфейсе и ничего в самом графическом интерфейсе.

Спасибо за помощь.

1 ответ

Это в PipelineState->Rasterizer->RasterizerState->Front CCW.

Другие вопросы по тегам