Маска пользовательского интерфейса Unity не работает на пиксельном устройстве Google
Я делаю панель пользовательского интерфейса с прокруткой и применяю маску к компоненту ScrollRect, который должен скрывать детали за пределами области панели. Я использую версию Unity 5.4.2f2-GVR. Маска работает правильно на ПК, когда я развернул его на устройстве Google Pixel его не работает. Это ошибка единой версии или что-то еще....
3 ответа
Если кто-то еще столкнулся с этой проблемой, и решения Bahman_Aries недостаточно, попробуйте это:
Файл> Настройки сборки> Настройки плеера> Настройки XR (или Другие настройки, если вы работаете в более старых версиях Unity) > Daydream (нажмите на маленькую стрелку)> Формат глубины.
И установите это на 24-битную глубину | 8-битный трафарет.
Это потому, что вам нужен трафаретный буфер.
ScrollRect
компонент имеет это странное поведение, когда изображение в его content
его материал настроен на что-то другое, чем none
,
Сбросить материал None
и это должно работать.
Если у каждого потомка контента уже нет материала, то это может быть ошибкой.