Маска пользовательского интерфейса Unity не работает на пиксельном устройстве Google

Я делаю панель пользовательского интерфейса с прокруткой и применяю маску к компоненту ScrollRect, который должен скрывать детали за пределами области панели. Я использую версию Unity 5.4.2f2-GVR. Маска работает правильно на ПК, когда я развернул его на устройстве Google Pixel его не работает. Это ошибка единой версии или что-то еще....

3 ответа

Решение

Я обошел эту проблему с помощью RectMask2D Компонент вместо штатного Mask,

введите описание изображения здесь

Если кто-то еще столкнулся с этой проблемой, и решения Bahman_Aries недостаточно, попробуйте это:

Файл> Настройки сборки> Настройки плеера> Настройки XR (или Другие настройки, если вы работаете в более старых версиях Unity) > Daydream (нажмите на маленькую стрелку)> Формат глубины.

И установите это на 24-битную глубину | 8-битный трафарет.

Это потому, что вам нужен трафаретный буфер.

ScrollRect компонент имеет это странное поведение, когда изображение в его content его материал настроен на что-то другое, чем none,

Сбросить материал None и это должно работать.

введите описание изображения здесь


Если у каждого потомка контента уже нет материала, то это может быть ошибкой.

Другие вопросы по тегам