Могу ли я пропустить реализацию тесселяционного шейдера в OpenGL?
Вчера я купил книгу об OpenGL 4.5, и дело в том, что проект, над которым я сейчас работаю, не требует никаких функций тесселяции для прохождения. Поэтому я хочу пропустить реализацию тесселяционного шейдера среди многих других этапов конвейеров OpenGL. Это нормально, чтобы пропустить это или нет?
Заранее спасибо!
1 ответ
Vertex Shader - единственный обязательный шейдер. Геометрия, управление тесселяцией, оценка тесселяции и фрагментные шейдеры являются опциональными. Хотя в большинстве случаев вы не хотите, чтобы шейдер Fragment был необязательным.
Если вы используете тесселяцию, TCS является необязательным (вы можете определить сторонние значения по умолчанию OpenGL), и только TES является абсолютно необходимым. Но нет флага или чего-либо еще, чтобы активировать Tessellation, OpenGL "подумает", что вы используете Tessellation, если вы скомпилируете TES вместе с другими шейдерами.
Так что да, вы можете пропустить тесселяцию, если хотите. Проверьте это для получения дополнительной информации тесселяции OpenGL