Подавление звука для веб-браузера

Я встроил в свой проект веб-браузер и повесил его на стену. Поэтому я хотел, чтобы, когда я воспроизводил видео на YouTube, я ухожу от стены, я хочу, чтобы звук этого видео уменьшался в зависимости от расстояния.

Я много дней ищу на форумах, но все еще не могу найти решение своей проблемы. Я проверил документацию на веб-странице UE4 о затухании, но аудио все равно ничего не нашел. Я нашел в Интернете видео, но оно показывает только результат, а не то, как это сделать. Буду признателен, если вы поможете мне решить эту проблему.

2 ответа

Вы пробовали обернуть компоненты в чертеж? Если не попробуй;

"Если вы создаете проект из своей сетки, добавляете звуковой компонент мультимедиа (добавьте к нему свой медиаплеер), а затем отметьте" Разрешить пространственную пространственную обработку "и" Переопределить затухание ", это, похоже, приведет к локализации звука в сетке".

Большинство жалоб, которые я видел в сети по этому вопросу, связаны с происхождением звуковой составляющей, остающейся в мировых координатах 0,0,0. Помните о переключателе относительного затухания звука / положения мира (должно быть ОТНОСИТЕЛЬНО к сетке и в том же месте в BP, и быть дочерним элементом сетки).

Из того, что мне рассказал сотрудник Epic. Это экспериментальный плагин, от которого отказались. Не существует приемлемого метода для снижения уровня шума для веб-браузера и потокового источника. IE воспроизводит видео с YouTube, звук будет 100% и нет возможности его регулировать.

На ум приходят сложные трассы и установка громкости на 0, если игрок находится вне диапазона, установленного трассой. Я просмотрел так много способов решения этой проблемы и много раз сдавался.

Другие вопросы по тегам