Как визуализировать 2D-спрайты с отложенной штриховкой
С отложенным затенением у вас есть несколько буферов для хранения информации, такой как глубина, нормаль и так далее.
На заключительном этапе вам просто нужно "объединить" их и обработать освещение, но как это сделать, когда вам нужно визуализировать 2D-спрайты для GUI?
Вам нужно откатиться на прямой рендеринг для этого? Или я должен использовать отдельный буфер для этого?
Кроме того, что мне нужно для реализации отложенного рендеринга на существующем форвард рендере? Он заменяет код или строит его так, что мне нужно только больше буферов и других шейдеров? (потому что мне все еще нужен рендер для мобильных устройств)
1 ответ
Вы просто визуализируете свои 2D элементы после того, как сделали затенение.
И нет, я не могу понять, как было бы целесообразно реализовывать отложенный рендеринг "на существующем прямом рендерере", поскольку они делают вещи такими разными способами.