RenderDoc не показывает содержимое буфера при отладке Vulkan

Я создаю игровой движок, который на данный момент предназначен для отображения на экране базового треугольника. При создании буфера кадра он использует присоединение цвета, присоединение глубины и представление изображения цепочки обмена, и создается проход рендеринга, поддерживающий эти вложения. Vulkan не отображает никаких сообщений об ошибках проверки при создании любого из своих объектов, но не отображает ничего, кроме чистого цвета экрана. Когда я использовал RenderDoc для отладки этой проблемы, он не показывает буфер вершин или содержимое индексного буфера. У него есть столбцы и строки справа, но значения всегда равны 0.

Есть ли причина для такого поведения и в чем может быть причина, по которой основной треугольник не отображается на экране? Полный репозиторий находится по адресу: https://github.com/DhirajWishal/DynamikEngine/tree/renderer-build

Снимок окна RenderDoc

Спасибо!

1 ответ

Решение

Я нашел, в чем была ошибка. Я совершенно забыл, что максимальная и минимальная границы -1.0f и -1.0f. Я непреднамеренно задаю индекс z -1, который отображает его на границе. Изменение его на 0.0f устранило проблему.

Спасибо всем!

Другие вопросы по тегам