Автосъемка скрипта для VR? (изменение сценария)
Я интегрирую свою игру в VR, и теперь я хотел изменить свой контроль. В приведенном ниже сценарии, когда игрок нажимает кнопку мыши, пистолет запускает пулю, но теперь в VR я не хочу, чтобы моя игра контролировалась каким-либо контроллером. я хочу, чтобы игрок двигал головой и фокусировался на враге, он начинал стрелять без нажатия какой-либо кнопки (я имею в виду автоматическую стрельбу). что я должен делать??
grausing System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GunScript : MonoBehaviour {
public float damage = 10f;
public float range = 100f;
public float fireRate = 15f;
public float impactForce = 30f;
public Camera fpsCam;
public GameObject impactEffect;
private float nextTimeToFire = 0f;
// Update is called once per frame
void Update () {
if (Input.GetButton("Fire1") && Time.time >= nextTimeToFire)
{
nextTimeToFire = Time.time + 1f / fireRate;
Shoot();
}
}
void Shoot()
{
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(fpsCam.transform.position, fpsCam.transform.forward, out hit, range))
{
Debug.Log(hit.transform.name);
Target target = hit.transform.GetComponent<Target>();
if (target != null)
{
target.TakeDamage(damage);
}
if(hit.rigidbody != null)
{
hit.rigidbody.AddForce(-hit.normal * impactForce);
}
GameObject ImpactEffectGO = Instantiate(impactEffect, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
Destroy(ImpactEffectGO, 2f);
}
}
}
1 ответ
Поскольку у вас уже есть механик стрельбы, просто измените Update()
должен делать то, что ты хочешь
void Update () {
if (Time.time >= nextTimeToFire)
{
nextTimeToFire = Time.time + 1f / fireRate;
Shoot();
}
}