Как изменить направление расширения VerticalLayoutGroup в Unity без вращения?
Мне нужно изменить направление расширения VerticalLayoutGroup. При поведении по умолчанию группа будет расширяться вниз. Что я хочу, так это то, что группа будет расширяться наверх.
Ожидаемое поведение описано в этом видео. (Ссылка на ответ по stackru /questions/41242287/kak-izmenit-napravlenie-rasshireniya-vertikalnoj-komponovki-gruppyi-unity3d/41242297#41242297)
Решение по ссылке - повернуть LayoutGroup примерно на 180°. Теперь это больше похоже на обходной путь, потому что все дети тоже должны вращаться. Решение, предложенное этим, не даст ожидаемого поведения, показанного в видео.
Я добавил ContentSizeFitter в LayoutGroup, как описано в этой ссылке в Ответах Unity. Теперь LayoutGroup будет расширяться в обоих направлениях (вверх и вниз).
Есть ли какое-либо решение для достижения желаемого поведения без вращения LayoutGroup?
Редактировать: я также заметил недостаток вращающегося подхода: Billboard Script из MixedRealityToolkit заставит LayoutGroup повернуть обратно на 0 °.
3 ответа
Это работает для меня:
Обратите внимание на параметр " Выравнивание дочерних элементов" в группе вертикальной компоновки и параметры "Сводка" в RectTransform. Это заставляет группу макета расширяться вверх, когда добавляется больше элементов.
Старый вопрос, но принятый ответ делает его более сложным, чем необходимо: желаемое направление расширения можно контролировать с помощью знакаSpacing
вVerticalLayoutGroup
.