Сложность с SKScene. Передача игры в UIViewController.

У меня есть два UIViewControllers. Пользователь начинает с UIViewController. Затем пользователь нажимает кнопку, чтобы начать игру. Таким образом, приложение переключается на другой viewcontroller, PlayViewController, который показывает игру с SKView. А ActionScene - это подкласс SKScene, который отвечает за игровой процесс. Когда пользователь терпит неудачу, приложение отображает метку (SKLabelNode) и спрашивает, хочет ли он или она выйти из игры. Если пользователь коснется этой метки, игрок будет возвращен к контроллеру основного вида (UIViewController) через PlayViewController. Поэтому я считаю, что ActionScene должна делегировать эту задачу PlayViewController. Следующее происходит от ActionScene.

// ActionScene.h
#import <SpriteKit/SpriteKit.h>

@protocol actionDelegate;
@interface ActionScene : SKScene

@property (weak) id <actionDelegate> delegate;
@end

@protocol actionDelegate <NSObject>
@required

// Delegate
- (void)closeScene;
@end

// ActionScene.m
- (void)touchesBegan:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
    for (UITouch *touch in touches) {
    SKNode *n = [self nodeAtPoint:[touch locationInNode:self]];
        if (n != self && [n.name isEqual: @"doneLabel"]) { // It was else if before.  I've made a change.
            [[self childNodeWithName:@"doneLabel"] removeFromParent]; // The user chooses to end the game by tapping doneLabel (SKLabelNode)
            [self.delegate closeScene];
        }
    }
}

Что касается PlayViewController, он отвечает за представление ActionScene в SKView, а также за отправку пользователя обратно в UIViewController следующим образом.

// PlayViewController.h
#import "ActionScene.h"

@interface PlayViewController : UIViewController <actionDelegate>
@property (strong,nonatomic) ActionScene *actionScene;

@end

// PlayViewController.m
- (void)viewWillLayoutSubviews {
    SKView *spriteView = [[SKView alloc] initWithFrame:self.view.bounds];
    [self.view addSubview:spriteView];

    SKScene *scene = [[ActionScene alloc] initWithSize:spriteView.frame.size];
    [self.actionScene setDelegate:self]; // Letting ActionScene delegate a task to itself
    [spriteView presentScene:scene];
}

- (void)closeScene {
    // It doesn't get a call from ActionScene
}

Поэтому, когда пользователь нажимает на ярлык "Готово", closeScene предназначен для включения. Но этот метод делегата никогда не получает вызов. Я не разрабатывал iOS-приложение последние 9 месяцев. Но я думаю, что у меня есть правильная идея. Что я делаю неправильно? Пока я читал эту тему, эту тему и другие.

Спасибо за помощь.

// Дополнительные пояснения //

  1. Все действия удаляются до того, как пользователь нажмет на DoneLabel.
  2. В игровое приложение войдет touchBegan. Тем не менее, он пропустит строку [spriteView presentScene:scene].

2 ответа

Решение

Со ссылкой на этот пост моя отчаянная мера сработала. Следующее изменение внесено в PlayViewController.m, чтобы вернуть пользователя в UIViewController.

- (void)viewWillLayoutSubviews {
    SKView *spriteView = [[SKView alloc] initWithFrame:self.view.bounds];
    [self.view addSubview:spriteView];

    SKScene *scene = [[ActionScene alloc] initWithSize:spriteView.frame.size];
    [self.actionScene setDelegate:self]; // Letting ActionScene delegate a task to itself
    [spriteView presentScene:scene];
}

в

- (void)viewWillLayoutSubviews {        
    SKView *spriteView = [[SKView alloc] initWithFrame:self.view.bounds];
    [self.view addSubview:spriteView];

    ActionScene *scene = [ActionScene sceneWithSize:spriteView.bounds.size];
    [scene setDelegate:self];
    [spriteView presentScene:scene];
}

Теперь я могу продолжать разработку игр без особого беспокойства.

Я реализовал ваш код, и все работает как шарм. Установите точку останова на линии:

[self.delegate closeScene];

чтобы увидеть, если это будет вызвано.

Другие вопросы по тегам