Быстрая версия кода Cocos2d: sprite1.colorRGBA

Я использовал ниже cocos2d код и работал:

CCSprite *sprite1 = [[CCSprite alloc] init];
sprite1.position = ccp(SW*0.1f, SH*0.82f);
sprite1.normalMapSpriteFrame = normalMap;
sprite1.effect = glass;
sprite1.colorRGBA = [CCColor colorWithRed:0.0f green:0.0f blue:0.0f alpha:0.0f];

Теперь попытался портировать его на Swift, но получаю ошибку для colorRGBA Последняя линия. Помогите мне получить правильный код.

    var sprite1 = CCSprite.node() as CCSprite
    sprite1.position = ccp(SW*0.1, SH*0.82);
    sprite1.normalMapSpriteFrame = normalMap;
    sprite1.effect = glass;
    sprite1.colorRGBA =  ______ ?

2 ответа

Решение

Просто создал новый проект с SpriteBuilder в Swift, попробовал это и все заработало:

var sprite = CCSprite()    
sprite.colorRGBA = CCColor(red: 0.0, green: 0.0, blue: 0.0, alpha: 0.0)

Может быть, вам нужно взглянуть на официальную документацию или этот ответ о соединительных заголовках? Они помогут вам использовать классы Objective-C в Swift.

Я не проверял это... но вы можете попробовать

sprite1.colorRGBA =  UIColor(red: 0.0, green: 0.0, blue: 0.0, alpha: 0.0) 
Другие вопросы по тегам