Быстрая версия кода Cocos2d: sprite1.colorRGBA
Я использовал ниже cocos2d
код и работал:
CCSprite *sprite1 = [[CCSprite alloc] init];
sprite1.position = ccp(SW*0.1f, SH*0.82f);
sprite1.normalMapSpriteFrame = normalMap;
sprite1.effect = glass;
sprite1.colorRGBA = [CCColor colorWithRed:0.0f green:0.0f blue:0.0f alpha:0.0f];
Теперь попытался портировать его на Swift, но получаю ошибку для colorRGBA
Последняя линия. Помогите мне получить правильный код.
var sprite1 = CCSprite.node() as CCSprite
sprite1.position = ccp(SW*0.1, SH*0.82);
sprite1.normalMapSpriteFrame = normalMap;
sprite1.effect = glass;
sprite1.colorRGBA = ______ ?
2 ответа
Решение
Просто создал новый проект с SpriteBuilder в Swift, попробовал это и все заработало:
var sprite = CCSprite()
sprite.colorRGBA = CCColor(red: 0.0, green: 0.0, blue: 0.0, alpha: 0.0)
Может быть, вам нужно взглянуть на официальную документацию или этот ответ о соединительных заголовках? Они помогут вам использовать классы Objective-C в Swift.
Я не проверял это... но вы можете попробовать
sprite1.colorRGBA = UIColor(red: 0.0, green: 0.0, blue: 0.0, alpha: 0.0)