Использование MRTK и Vuforia в Unity - какую камеру выбрать?
Я новичок в AR и настроил последние дни MRTK и Vuforia на Unity. Оба работали нормально независимо, и теперь я хочу использовать оба в одном проекте. Но проблема в том, что у обоих есть камера. MRTK имеет свою собственную MixedRealityCamera и Vuforia ARCamera. Как использовать одну камеру, используя MRTK и Vuforia? Я думаю, использование двух камер в одной сцене не очень хорошо.
Я нашел этот пост: https://github.com/Microsoft/MixedRealityToolkit-Unity/issues/1461
Поэтому я попытался перенести компоненты из MRTKCamera в ARCamera и обратно. Но Vuforia больше не узнает изображения. Если я удаляю MRTKCamera и создаю ARCamera, он работает нормально.
1 ответ
Я решил это, проблема заключалась в значении плоскости отсечения.
"По сути, не присоединяйте сценарии mrtk к камере vuforia, вместо этого используйте сценарии vuforia, прикрепленные к копии префаба камеры MRTK. Я сделал копию префаба MRTK Mixed Reality Camera и прикрепил к нему сценарий поведения Vuforia.
Затем убедитесь, что изменили значение ближней плоскости отсечения в компоненте скрипта менеджера камеры на что-то меньшее, скажем, 0,0001."От Roopesh Reddy
Вы можете легко создать CustomCameraProfile с помощью MRTK и при необходимости изменить плоскость отсечения. Значение по умолчанию - 0,3, но его можно легко настроить с помощью специального профиля.