GLKTextureLoader textureWithContentsOfFile: не удается в первый раз

Я использую GLKTextureLoader загрузить текстуры изображения в спрайт.

Когда я запускаю следующий код и загружаю два спрайта...

NSString *pathToImage = [NSString stringWithFormat:@"%@/defaultProject/images/%@", [Util applicationDocumentsDirectory], fileName];
NSLog(@"path: %@", pathToImage);
self.textureInfo = [GLKTextureLoader textureWithContentsOfFile:pathToImage options:options error:&error];
if (self.textureInfo == nil) 
{
    NSLog(@"Error loading file: %@", [error localizedDescription]);
    return;
}

... это не для первого изображения, но не для второго.

Ошибка:

Error loading file: The operation couldn’t be completed. (GLKTextureLoaderErrorDomain error 12.).

Кто-нибудь знает, что означает эта ошибка? Я не нашел никакой информации по коду 12.

Заранее спасибо!

1 ответ

Решение

Код ошибки 12 означает GLKTextureLoaderErrorDataPreprocessingFailure согласно ( Apple Docs)

Я думаю, что причиной ошибки является повреждение файла. Попробуйте восстановить поврежденное изображение.

Другие вопросы по тегам