Персонаж не прыгает в XNA
Я работал над движением персонажа и создал метод, позволяющий персонажу прыгать, когда нажата клавиша вверх, но в движении персонажа ответа нет.
Кто-нибудь может увидеть, что не так? Вот мой код:
Конструктор
public PlayerSprite(string name, string magicTextureName,Vector2 position, Vector2 velocity, AnimatedTextureData textureData, SpritePresentationInfo spritePresentationInfo,SpritePositionInfo spritePositionInfo, Keys leftKey, Keys rightKey, int frameRate, int startFrame, bool bRepeatAnimation)
: base(name, textureData, spritePresentationInfo, spritePositionInfo, frameRate, startFrame, bRepeatAnimation)
Занимает положение и скорость.
Это в обновлении.
if (SpriteManager.GAME.KEYBOARDMANAGER.isFirstKeyPress(Keys.Up))
{
bPause = false;
updateJump();
}
функция updateJump
public void updateJump()
{
jumpPosition += jumpVelocity;
if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Right))
jumpVelocity.X = 3f;
else if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Left))
jumpVelocity.X = -3f;
else
jumpVelocity.X = 0f;
if (Keyboard.GetState().IsKeyDown(Keys.Up))
{
jumpPosition.Y -= 10f;
jumpVelocity.Y -= 5f;
hasJumped = true;
}
if (hasJumped == true)
{
float i = 1;
jumpVelocity.Y += 0.15f * i;
}
if (jumpPosition.Y + animatedTextureData.Height() >= 450)
{
hasJumped = false;
}
if (hasJumped == false)
{
jumpVelocity.Y = 0f;
}
}
Где я называю это в основном
AnimatedTextureData playerAnimatedTextureData = (AnimatedTextureData)textureManager.Get("PlayerAnimation");
SpritePresentationInfo playerAnimatedPresentationInfo = new SpritePresentationInfo(playerAnimatedTextureData.FULLSOURCERECTANGLE, 1);
SpritePositionInfo playerAnimatedPositionInfo = new SpritePositionInfo(new Vector2(100, 700), playerAnimatedTextureData.Width(), playerAnimatedTextureData.Height(), 0, 2, playerAnimatedTextureData.CENTREORIGIN);
this.playerSprite = new PlayerSprite("PlayerAnimation", "FireballAnimation", new Vector2(50, 50), new Vector2(50, 50), playerAnimatedTextureData, playerAnimatedPresentationInfo, playerAnimatedPositionInfo,Keys.Left, Keys.Right, 10, 0, true);
spriteManager.Add(playerSprite);
1 ответ
Мое предположение: я не знаю, для чего запрограммирована эта функция, но если она только обнаруживает нажатие клавиши "Вверх", то переход больше не обновляется после первого кадра.
if (SpriteManager.GAME.KEYBOARDMANAGER.isFirstKeyPress(Keys.Up))
{
bPause = false;
updateJump();
}
Как только вы исправите это и функция updateJump() будет вызываться каждый цикл обновления, тогда огненный шар должен покинуть экран довольно быстро, пока вы удерживаете клавишу "Вверх".