Java - LibGDX - Проблемы с процессом рендеринга мозаичной карты

Эта проблема

Кажется, я не могу заставить Tiled карты правильно рендериться. Я использую LibGDX в качестве библиотеки для загрузки карты (Выпуск 1.6.0).

Видео демонстрация

Я создал видео, чтобы показать вам реальную проблему и упростить ее, пропустив весь процесс объяснения. Вот ссылка на него.

Код, который я использовал

protected Level level;
protected OrthogonalTiledMapRenderer mapRenderer;
protected OrthographicCamera camera;
protected TiledMap map;
protected MainGameLoop game;
protected SpriteBatch batch;
private BitmapFont font;
private int w, h;

public Level1(MainGameLoop game) {
    this.game = game;
}

@Override
public void show() {
    w = Gdx.graphics.getWidth();
    h = Gdx.graphics.getHeight();
    int CAMERA_WIDTH = 800;
    int CAMERA_HEIGHT = 450 * (w / h);
    camera = new OrthographicCamera(CAMERA_WIDTH, CAMERA_HEIGHT);
    camera.setToOrtho(false);
    camera.update();
    map = new TmxMapLoader().load("maps/map1.tmx");
    mapRenderer = new OrthogonalTiledMapRenderer(map);
    Gdx.input.setInputProcessor(this);
    font = new BitmapFont();
    font.setColor(Color.BLUE);
    batch = new SpriteBatch();
}

@Override
public void render(float delta) {
    Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1);
    Gdx.gl.glBlendFunc(GL20.GL_SRC_ALPHA, GL20.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    camera.update();
    mapRenderer.setView(camera);
    mapRenderer.render();
    batch.begin();
    font.draw(batch, "Camera zoom: " + camera.zoom, 40, 40);
    batch.end();
}

@Override
public void resize(int width, int height) {
    camera.viewportWidth = width;
    camera.viewportHeight = height;
    camera.update();
}

@Override
public void dispose() {
    mapRenderer.dispose();
    map.dispose();
    background.dispose();
    Gdx.input.setInputProcessor(null);
}

@Override
public boolean scrolled(int amount) {
    camera.zoom += amount;
    camera.update();
    return true;
}
    // Here go the rest of the methods, such as pause, resume, hide, keyDown, keyUp, keyTyped, touchDown, touchUp, touchDragged & mouseMoved.

Решения, которые я пробовал

Я попытался использовать разные цифры для х и у камеры без удачи. Я также попытался перевести камеру в правильное положение (жестко закодировать ее), а также использовать другую карту ( другую карту тайлов и размеры), но это тоже не сработало.

Заключение

Я не могу найти способ решить эту проблему. Буду признателен за любую оказанную помощь. Большое спасибо.

1 ответ

Решение

Быстрое введение

Хорошо, через некоторое время мне удалось решить эту проблему, жестко запрограммировав некоторые вещи. Но это работает правильно, поэтому я доволен этим.

Что я сделал, чтобы решить проблему

  • Прежде всего, я узнал точное число, которое я должен был использовать, чтобы увеличить мою плиточную карту, и это число: 3.125f,
  • Затем, вместо использования пикселей для камеры, я использовал свои собственные единицы измерения (что я должен был сделать с первого момента).
  • Сделав эти две вещи, я заметил, что карта была сильно увеличена. Итак, используя scrolled метод из InputProcessorМне удалось найти точное число, на котором карта должна была быть "не увеличена".
  • Я также узнал, что если я позвоню setToOrtho(false) метод из OrthographicCamera объект, по какой-то странной причине масштабирует карту 19 раз. Если этот метод не вызывается, карта масштабируется только 1 раз

Код, который я сейчас использую

TiledMap tiledMap;
OrthographicCamera camera;
TiledMapRenderer tiledMapRenderer;

final float WIDTH = 8000;
final float HEIGHT = 4500;
final float num = 3.125f;
@Override
public void show() {
    tiledMap = MapLoader.realm1_level1;
    tiledMapRenderer = new OrthogonalTiledMapRenderer(tiledMap, num);
    camera = new OrthographicCamera(WIDTH, HEIGHT);
    Gdx.input.setInputProcessor(this);
    camera.zoom += 1f;
    camera.update();
}

@Override
public void render(float delta) {
    Gdx.gl.glClearColor(1, 1, 1, 1);
    Gdx.gl.glBlendFunc(GL20.GL_SRC_ALPHA, GL20.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    tiledMapRenderer.setView(camera);
    tiledMapRenderer.render();
}
// This method was just used for testing to see where 
// the map was or should have been placed.
@Override
public boolean keyDown(int keycode) {
    if (keycode == Input.Keys.LEFT)
        camera.translate(-32, 0);
    if (keycode == Input.Keys.RIGHT)
        camera.translate(32, 0);
    if (keycode == Input.Keys.UP)
        camera.translate(0, 32);
    if (keycode == Input.Keys.DOWN)
        camera.translate(0, -32);
    if (keycode == Input.Keys.NUM_1)
        tiledMap.getLayers().get(0).setVisible(!tiledMap.getLayers().get(0).isVisible());
    return true;
}

@Override
public void resize(int width, int height) {
    camera.position.set(WIDTH, HEIGHT, 0);
    camera.update();
}

@Override
public boolean scrolled(int amount) {
    camera.zoom += amount;
    camera.update();
    return true;
}

@Override
public void dispose() {
    tiledMap.dispose();
}
// And here go the rest of the methods that come from the 
//Screen and the InputProcessor interfaces.

Заметки

  1. Числа, которые я использовал для WIDTH и HEIGHT Переменные работают правильно, строго с плиточными картами, что их ширина составляет 80 плиток, а их высота составляет 45 плиток.
  2. Если вы столкнулись с той же проблемой, вам нужно будет найти соответствующий номер, чтобы масштабировать карту вверх / вниз, в зависимости от используемых вами единиц измерения. Метод проб и ошибок - ваше единственное руководство. Если мы игнорируем Stackru, конечно.
Другие вопросы по тегам