Как заставить игровой объект автоматически перемещаться через другой игровой объект?
В настоящее время я делаю 2D-игру с боковым скроллером, в которой главный герой должен пройти через трубы (игровые объекты как актеры), чтобы забить. Я знаю, как перемещать игровые объекты (используя действие по методу рендера каждого актера), но как мне переместить главного героя, чтобы он проходил через отдельные трубы? Я пытаюсь заставить его двигаться автоматически, заставляя проходить последовательность координат x,y, но есть ли другой способ для этой работы?
1 ответ
Если вы не хотите указывать координаты шаг за шагом, почему бы не использовать встроенный физический движок Box2d в LibGdx. Установив границы труб, вы можете легко ограничить движение персонажа игрока.
Преимущества:
- Хорошая производительность
- Вы не несете ответственности за логику столкновения
- Простота реализации и чистота реализации: http://programmersweb.blogspot.com/2012/07/simple-libgdx-box2d-bouncing-ball.html
- Редактор для создания тел и уровней в визуальной манере.