Перемещение точки перспективы в Обработка

Мое приложение имеет режим разделенного экрана, когда только половина экрана используется для отображения 3D-сцены. Поэтому я хочу, чтобы точка схода была расположена в середине левой половины.

Я уже пробовал различные комбинации camera() а также translate() но точка схода не перемещается ни на один пиксель от центра окна эскиза.

void setup(){
  size(800,400, P3D);
  fill(255,120);
}

void draw(){

  background(111);

  float camEyeX = 0;
  float camEyeY = 400;
  float camEyeZ = (height/2) / tan(PI/6);
  float camCenterX = 0;
  float camCenterY = -200;
  float camCenterZ = 0;
  float camUpX = 0;
  float camUpY = 1;
  float camUpZ = 0;

  pushMatrix();
  camera( camEyeX, camEyeY, camEyeZ, camCenterX, camCenterY, camCenterZ, camUpX, camUpY, camUpZ );
  translate( -200, 0, 0);
  rectMode(CENTER);
  rect(0,0, 800,400);
  rect(0,0, 100,100);
  popMatrix();
  hint(DISABLE_DEPTH_TEST);
  rectMode(CORNER);
  rect(400,0, 400,400);
  hint(ENABLE_DEPTH_TEST);
}

По этой теме я только что нашел этот вопрос без ответа, заданный десять лет назад... Кто-нибудь знает, возможно ли это вообще достичь?

1 ответ

Решение

Вы можете просто использовать createGraphics() Функция для создания буфера для вашего левого окна просмотра, затем рисовать в буфер, а затем рисовать буфер на экране.

PGraphics leftSide;

void setup(){
  size(800,400, P3D);
  leftSide = createGraphics(width/2, height, P3D);
}

void draw(){

  leftSide.beginDraw();
  leftSide.background(111);

  float camEyeX = 0;
  float camEyeY = 400;
  float camEyeZ = (height/2) / tan(PI/6);
  float camCenterX = 0;
  float camCenterY = -200;
  float camCenterZ = 0;
  float camUpX = 0;
  float camUpY = 1;
  float camUpZ = 0;

  leftSide.pushMatrix();
  leftSide.camera( camEyeX, camEyeY, camEyeZ, camCenterX, camCenterY, camCenterZ, camUpX, camUpY, camUpZ );
  leftSide.translate( -200, 0, 0);
  leftSide.rectMode(CENTER);
  leftSide.rect(0,0, 800,400);
  leftSide.rect(0,0, 100,100);
  leftSide.popMatrix();
  leftSide.hint(DISABLE_DEPTH_TEST);
  leftSide.rectMode(CORNER);
  leftSide.rect(400,0, 400,400);
  leftSide.hint(ENABLE_DEPTH_TEST);

  leftSide.endDraw();

  image(leftSide, 0, 0);
}

точка схода в левой половине

Более подробную информацию можно найти в ссылке.

Другие вопросы по тегам