Можно ли разрабатывать несколько программных пакетов (Maya, Houdin, Nuke и т. Д.) С одного главного переводчика?
Я разрабатываю универсальные инструменты, которые работают с различными пакетами программного обеспечения CG, такими как Maya, Houdini, Nuke и т. Д., И мне интересно, есть ли рабочий процесс для объединения настраиваемого интерпретатора каждого программного обеспечения в единый мастер-интерпретатор в виртуальной среде?
Разработать:
Я знаю, как создать пользовательскую среду для разработки Maya в PyCharm, но это работает только с mayapy.exe
как переводчик. В идеале я хотел бы использовать чистую python.exe
как мой главный переводчик, затем добавьте пакеты для каждого программного обеспечения, чтобы завершить работу.
Вот суть сценария, с которым я работал. Все, что нужно, это PySide
а также Qt.py
установлен в Python 2.7 venv
бежать. Если я делаю все шаги из первой ссылки (Maya Dev в PyCharm), кроме как использовать mayapy.exe
в качестве переводчика и вместо этого использовать python.exe
Я обнаружил, что автозаполнение на самом деле работает, но сценарий не будет выполняться, если я не использую mayaypy.exe
как переводчик.
Думаю, моя главная проблема в том, что я не уверен, возможно ли это вообще. И если это возможно, я не уверен, какие пакеты использовать или как узнать, какие пакеты мне нужны.
1 ответ
Возможно, вам придется немного поиздеваться (см. Mock module) или использовать внешние интерпретаторы каждого приложения.
Вы также можете клонировать к своему основному сайту python-пакеты команд приложения, чтобы иметь автозаполнение. Если я помню, у nuke уже есть клон для автозаполнения, но майя более хитрая.
--- РЕДАКТИРОВАТЬ --- Я помню только для nuke и maya (ресурсы для maya старые, но могут быть полезны)
Для атомной бомбы:
http://www.nukepedia.com/written-tutorials/using-eclipse-with-nuke http://www.nukepedia.com/python/misc/nukepydummy https://help.thefoundry.co.uk/nuke/content/comp_environment/configuring_nuke/command_line_operations.html
Для майя:
https://www.highend3d.com/maya/downloads/applications/syntax-scripting/c/eclipse-autocompletion-for-maya-python-api https://help.autodesk.com/cloudhelp/2017/ENU/Maya-Tech-Docs/PyMel/eclipse.html http://www.toadstorm.com/blog/?p=136