Как ссылаться на команды Maya в PyCharm?
Я пытаюсь заставить Pycharm (последний выпуск сообщества) работать с Maya 2015. И самое первое, что мне нужно, - это ссылаться на модуль команд Maya, но я, похоже, не могу найти, как это сделать.
import maya.cmds as cmds
не удается с
ImportError: No module named maya.cmds
Что мне нужно сделать, чтобы заставить его работать?
1 ответ
Я на Mac, но шаги должны быть одинаковыми на Windows, только некоторые пути будут отличаться.
Настройте интерпретатор Python Maya в Pycharm
- В Pycharm откройте ваши настройки и найдите Project Interpreter.
- Рядом с раскрывающимся списком щелкните маленький значок [...] и выберите " Добавить локальный".
- Найдите mayapy.exe или mayapy в зависимости от вашей системы. Это находится в папке bin в вашем каталоге установки Maya. На Mac это находится под
.../Autodesk/maya2016.5/Maya.app/Contents/bin/mayapy
Чтобы завершить работу
- Загрузите набор разработчика Maya (Google поможет вам) и распакуйте его в удобное место.
- Снова нажмите [...] рядом с раскрывающимся списком и выберите Дополнительно....
- Выберите только что добавленного переводчика из приведенных выше шагов, он будет иметь имя
Python 2.7.6 (/path/to/mayapy)
- Нажмите кнопку " Пути" на нижней панели инструментов.
- Нажмите знак "+" и найдите папку, в которую вы распаковали комплект разработчика. Затем перейдите к
.../devkit/other/pymel/extras/extras/completion/py/
и ударил ОК.
У вас должна быть рабочая настройка с завершением.
На основании информации из этой темы форума.