Directx 9 Vertex Color для объектов по умолчанию, таких как чайник
Я играю с Directx около недели. Я недавно столкнулся с объектами по умолчанию, и я поиграл с этим. Я могу оживить это, я могу сделать много с этим, но я понятия не имею, как поместить цвет вершины (снова не материал). Объект по умолчанию не совсем подходящее слово, поэтому вот список функций, которые генерируют эти "объекты по умолчанию".
- D3DXCreateBox
- D3DXCreateSphere
- D3DXCreateCylinder
- D3DXCreateTeapot
- D3DXCreatePolygon
- D3DXCreateTorus
Так может кто-нибудь изложить, как получить буферы вершин и затем заполнить их данными о цвете. Я могу сделать это с объектами, которые мне приходилось размещать в вершине вручную, но не в сетке по умолчанию.
1 ответ
Попробуйте использовать HLSL Lang ..
Язык шейдеров высокого уровня. Это сценарий, используемый DirectX для программирования определенных частей конвейера рендеринга, предоставляя графическому программисту широкий спектр гибких специальных эффектов.