Изменение системы координат узлов без внесения изменений

Я загружаю 3D-модели из нескольких форматов, каждый из которых, возможно, имеет свою собственную систему координат.

Преобразовать их так, чтобы они все были в одной системе координат, легко.

Проблема в том, когда я пытаюсь прикрепить одну модель к другой, когда обе имеют одинаковый формат. Поскольку они уже были в одной и той же системе координат, преобразование, которое изменяет их на любую общую систему координат, будет применено дважды к дочернему элементу.

Я мог бы сделать конкретный код для каждого формата, и каждый раз, когда я хочу прикрепить что-то к другому, проверить форматы, и тьфу.

Моя текущая структура узлов очень общая, и мне интересно, есть ли общее решение этой проблемы.

1 ответ

Когда модели находятся в вашей программе, они больше не должны находиться в "своей собственной системе координат". Выберите конвенцию и придерживайтесь ее.

Если вы загружаете модели с другим соглашением, это нормально. Но вы трансформируете их вершины после загрузки. Так что нет необходимости возиться с преобразованиями системы координат в графе сцены.

Другие вопросы по тегам