Создание кафельной шестнадцатеричной игры с помощью Swift
Я новичок в Swift / Objective-C, но уже много лет кодирую приложения и игры для Mac и Windows, используя Xojo (аналогично Visual Basic).
Я хочу сделать простую пошаговую стратегическую игру с мозаичной гекс-картой и хочу сделать это в Swift для Mac OS X. С какой технологии лучше начинать? Может ли это быть достигнуто с помощью SpriteKit или есть какие-то другие движки с открытым исходным кодом, которые я могу использовать со Swift, чтобы дать мне преимущество (хотя я мог бы написать свой собственный шестнадцатеричный движок, я бы предпочел этого не делать, так как это не самая интересная часть создания игра!).
2 ответа
Есть движки с открытым исходным кодом, которые вы можете использовать. "Tiled" - один из тех, что я использовал, рекомендованный командой Ray Wenderlich. Это дает хорошее визуальное представление карты.
Я на самом деле использую новый класс TileMapNode, добавленный в SpriteKit в Xcode 8, iOS 10/macOS 10.12. Это очень элегантное решение.