Проблемы с получением OSVR для инициализации дисплея HMD с Oculus DK2
Я использую Oculus DK2 (v0.8) и OSVR SDK. У меня проблема с получением HMD для запуска / отображения чего-либо. Однако сэмплы Oculus и OSVR работают, поэтому osvr_server работает нормально. Само мое приложение прекрасно отображает тестовую сцену, когда не использует HMD.
Я попробовал два подхода:
Во-первых, просто создайте контекст osvr и создайте объект DisplayConfig. Кажется, это работает, но DisplayConfig::checkStartup() не удается (я делаю это в цикле, вызывая обновление в контексте, когда вызов checkStartup не удается). Я использовал OpenGLSample.cpp в качестве руководства для этого
Во-вторых, я попытался использовать RenderManager, но вызов createRenderManager приводит к сбою в RenderManager.dll. Я получаю тот же сбой, когда создаю графический объект lib самостоятельно или если я позволяю библиотеке создать его.
Я застрял сейчас, так как демонстрации и примеры работают, я не знаю, где искать ошибку на моей стороне. Создание контекста работает, опрашивая интерфейсы, но сбой с createRenderManager мне не подходит.
У кого-нибудь есть намеки или идеи, в чем проблема может быть?
С уважением и заранее спасибо
Петерсон
1 ответ
RenderManager не должен падать при открытии. Недавно было сделано несколько исправлений ошибок, чтобы избежать этого, и последние версии двоичных файлов, библиотек и заголовочных файлов RenderManager доступны с загрузкой SDK по http://osvr.github.io/using/ вместе с обновленными копиями примера. программы.
Когда что-то идет не так в RenderManager, он обычно сообщает, что это стандартная ошибка. Мы перемещаем это в интерфейс регистрации, но пока он должен отображаться на консоли. Публикация результатов этой работы в виде проблемы на https://github.com/sensics/OSVR-RenderManager/issues - это хороший способ сообщить разработчикам о наличии проблемы. Конечно, будет полезно предоставить такую же информацию, которую вы предоставили здесь.