Единство гугл картон дрифт
Я использую последний googleVr SDK(1.10), но я протестировал несколько примеров сцен из единства, таких как защита замка, и я заметил, что вид начал дрейфовать, когда я положил телефон на стол. Есть ли способ предотвратить этот дрейф программно?
Я видел несколько видео, чтобы исправить гироскоп на Samsung, но я хочу немного кода, чтобы предотвратить это
1 ответ
Это все еще не решенная проблема, как объяснено в этом посте:
GvrViewerMain вращает камеру самостоятельно. Unity3D + Google VR
Но в зависимости от ваших потребностей вы можете найти следующий обходной путь.
Идея состоит в том, чтобы найти дельта-вращение и игнорировать его, если оно слишком мало.
using UnityEngine;
public class GyroCorrector {
public enum Correction
{
NONE,
BEST
}
private Correction m_correction;
public GyroCorrector(Correction a_correction)
{
m_correction = a_correction;
}
private void CorrectValueByThreshold(ref Vector3 a_vDeltaRotation, float a_fXThreshold = 1e-1f, float a_fYThreshold = 1e-2f, float a_fZThreshold = 0.0f)
{
// Debug.Log(a_quatDelta.x + " " + a_quatDelta.y + " " + a_quatDelta.z );
a_vDeltaRotation.x = Mathf.Abs(a_vDeltaRotation.x) < a_fXThreshold ? 0.0f : a_vDeltaRotation.x + a_fXThreshold;
a_vDeltaRotation.y = Mathf.Abs(a_vDeltaRotation.y) < a_fYThreshold ? 0.0f : a_vDeltaRotation.y + a_fYThreshold;
a_vDeltaRotation.z = Mathf.Abs(a_vDeltaRotation.z) < a_fZThreshold ? 0.0f : 0.0f;//We just ignore the z rotation
}
public Vector3 Reset()
{
return m_v3Init;
}
public Vector3 Get(Vector3 a_v3Init)
{
if (!m_bInit)
{
m_bInit = true;
m_v3Init = a_v3Init;
}
Vector3 v = Input.gyro.rotationRateUnbiased;
if (m_correction == Correction.NONE)
return a_v3Init + v;
CorrectValueByThreshold(ref v);
return a_v3Init - v;
}
}
... А затем используйте что-то вроде этого в методе "UpdateHead" из "GvrHead":
GvrViewer.Instance.UpdateState();
if (trackRotation)
{
var rot = Input.gyro.attitude;//GvrViewer.Instance.HeadPose.Orientation;
if(Input.GetMouseButtonDown(0))
{
transform.eulerAngles = m_gyroCorrector.Reset();
}
else
{
transform.eulerAngles = m_gyroCorrector.Get(transform.eulerAngles);//where m_gyroCorrector is an instance of the previous class
}
}
Вы можете найти некоторые проблемы. В основном, но не эксклюзив:
При перемещении головы возникнет проблема задержки, поскольку имеется смещение для обнаружения движения
Вы имеете дело с относительными позициями, которые идут с неточностями. Таким образом, вы не уверены на 100%, чтобы найти ту же позицию при выполнении противоположного движения.
Вы используете представление Эйлера вместо кватерниона, и оно кажется менее точным.
Вас также могут заинтересовать эти ссылки, рассказывающие о поле:
http://scholarworks.uvm.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1449&context=graddis
Дрейф гироскопа на мобильных телефонах
и этот кусок кода: https://github.com/asus4/UnityIMU
Надеюсь, это поможет