Как сделать конкретное физическое тело в движущейся анимации в Corona SDK?
У меня есть движущаяся анимация под названием "instance1", в моей короне SDK есть 8 кадров. К сожалению, динамическое физическое тело, которое я пытаюсь добавить, захватывает прозрачное пространство в остальной части анимации, и когда instance1 прыгает на платформу, он просто исчезает с экрана из-за прозрачного пространства. Есть ли способ установить физическое тело только на непрозрачный цвет текущего кадра? Вот код:
local sheet1 = graphics.newImageSheet( "runningcat.png", { width=496, height=206.5, numFrames=8 } )
local instance1 = display.newSprite( sheet1, { name="cat", start=1, count=8, time=1000 } )
instance1.x = display.contentWidth / 4 + 10
instance1.y = baseline - 100
instance1.xScale = .3
instance1.yScale = .3
instance1:play()
physics.addBody( instance1, { density=3.0, friction=0.5, bounce=0.3 } )
Любая помощь приветствуется.
Mitra0000
1 ответ
Если вы не определите, тело будет создано с квадратом, равным вашему изображению. Попробуйте установить вершины тела, чтобы оно работало именно так, как вы хотите
local pentagonShape = { 0,-37, 37,-10, 23,34, -23,34, -37,-10 }
physics.addBody( pentagon, { density=3.0, friction=0.8, bounce=0.3, shape=pentagonShape } )