OpenGL Не могу нарисовать ось Z

Я очень новичок в OpenGL и не могу понять, почему мой код не работает. Предполагается нарисовать 3 оси: x y и z. Но отображаются только x и y.

int main ()

int main(int argc, char * argv[])
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGBA);

    glutInitWindowSize(800, 600);
    glutCreateWindow("OpenGL lesson");

    glutReshapeFunc(reshape);
    glutDisplayFunc(display);
    glutMainLoop();

    return 0;
}

void изменить форму ()

void reshape(int w, int h)
{
    glViewport(0, 0, w, h);

    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-15, 15, -15, 15, -15, 15);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glClearColor(1, 1, 1, 0);
}

пустой дисплей ()

void display()
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);

    glBegin(GL_LINES);
    // draw line for x axis
    glColor3f(1.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(10.0, 0.0, 0.0);
    // draw line for y axis
    glColor3f(0.0, 1.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, 10.0, 0.0);
    // draw line for Z axis
    glColor3f(0.0, 0.0, 1.0);
    glVertex3f(0.0, 0.0, 0.0);
    glVertex3f(0.0, 0.0, 10.0);
    glEnd();

    glutSwapBuffers();
}

Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста?

1 ответ

Решение

Ось Z нарисована, но из-за положения камеры по умолчанию будет нарисован только один пиксель.

Положение камеры по умолчанию смотрит в направлении Z, перпендикулярно плоскости XY. Вы можете посмотреть в gluLookAt разместить камеру в другом месте или gluPerspective для другого объема просмотра (чаще используется для 3D-рендеринга, чем glOrtho).

Другие вопросы по тегам