Использование Adobe Alchemy для получения изображения OpenGL из кода C++ для прошивки приложения
У меня есть приложение C++, которое использует OpenGL. Необходимо преобразовать это приложение во флэш-приложение. Возможно ли это сделать с помощью Adobe Alchemy? Можно ли будет получить с этого SWC текущее изображение (например, с помощью glDrawPixels) и распечатать его на экране?
2 ответа
Здесь уже есть похожая тема, кажется, что Mesa3D может быть хорошей отправной точкой, но это будет большая работа:)
Краткий ответ: нет. Вы не можете просто ссылаться на какую-то уже скомпилированную библиотеку OpenGL - вам придется скомпилировать ее из исходного кода. Скорее всего, он не скомпилируется, поскольку вызовет аппаратное ускорение ОС.
Длинный ответ заключается в том, что вы можете реорганизовать библиотеку OpenGL, чтобы она отображала с использованием API-интерфейсов аппаратного ускорения Flash. Было бы довольно здорово, на самом деле. Но, как сказал Дейн, "это будет много работы".